Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123577
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШестерина, А. М.ru
dc.contributor.authorShesterina, A. M.en
dc.date.accessioned2023-07-28T09:03:08Z-
dc.date.available2023-07-28T09:03:08Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationШестерина А. М. Стратегии конструирования позитива и негатива в видеоблогинге / А. М. Шестерина // Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 319-323.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3653-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/123577-
dc.description.abstractИсследование направлено на выявление приемов формирования позитива и негатива в русскоязычном секторе YouTube. Материал исследования — наиболее рейтинговые каналы анализируемого сектора (за исключением детского видеоконтента). Хронологические рамки исследования — 2021 – 2022 гг. В ходе исследования устанавливаются ключевые вербальные и невербальные средства формирования позитива и негатива относительно нейтральных и эмоционально окрашенных событий. Делаются выводы о наиболее эффективных средствах эмоционального воздействия, используемых блогерами в целях реализации ключевой стратегии. 319ru
dc.description.abstractThe study is aimed at identifying methods for the formation of positive and negative in the Russian-speaking sector of YouTube. The research material is the most rated channels of the analyzed sector (with the exception of children›s video content). The chronological scope of the study is 2021 – 2022. In the course of the study, the key verbal and nonverbal means of forming positive and negative in relation to neutral and emotionally colored events are established. Conclusions are drawn about the most effective means of emotional impact used by bloggers in order to implement the key strategy.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМедиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям. — Екатеринбур, 2023ru
dc.subjectНОВЫЕ МЕДИАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectВИДЕОБЛОГИНГru
dc.subjectСРЕДСТВА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯru
dc.subjectNEW MEDIAen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectVIDEOBLOGGINGen
dc.subjectMEANS OF EMOTIONAL IMPACTen
dc.titleСтратегии конструирования позитива и негатива в видеоблогингеru
dc.title.alternativeStrategies for Constructing Positivity and Negativity in Video Bloggingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям»ru
dc.conference.date20.04.2023–22.04.2023-
local.description.firstpage319
local.description.lastpage323
local.contributorШестерина, Алла Михайловнаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3653-1_2023_065.pdf121,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.