Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/122652
Название: | Особенности организации и проведения кембриджского экзамена уровня YLE (на примере раздела Listening) |
Другие названия: | Peculiarities of Organization and Conduct of Cambridge YLE Exam (As Exemplified in Listening Part) |
Авторы: | Abramova, D. E. Grigoryeva, E. M. Абрамова, Д. Э. Григорьева, Е. М. |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | ООО «Издательский Дом «Ажур» |
Библиографическое описание: | Абрамова Д. Э. Особенности организации и проведения кембриджского экзамена уровня YLE (на примере раздела Listening) / Д. Э. Абрамова, Е. М. Григорьева. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов (Екатеринбург, 20 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2023. — С. 616-623. |
Аннотация: | Целью данного исследования является изучение отношения студентки бакалавриата направления 45.03.01 «Филология» Ивановского государственного университета к важности осведомленности об организации и проведении части Listening кембриджского экзамена уровня YLE (Young Learners). Для достижения поставленной цели был проведен анализ нескольких экзаменационных вариантов. Подобный анализ показал важность грамотной подготовки к экзамену с помощью использования качественно подобранных материалов. The purpose of this research is to study the attitude of undergraduate student of the "Philology" of Ivanovo State University to the importance of awareness about the organization and conduct of the Listening part of Cambridge YLE exam. To achieve this goal an analysis of several examination variants was carried out. This analysis showed the importance of appropriate preparation for the exam with the help of carefully chosen materials. |
Ключевые слова: | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АУДИРОВАНИЕ КЕМБРИДЖСКИЙ ЭКЗАМЕН УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНОЙ И МЛАДШЕЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ METHODS OF TEACHING LISTENING CAMBRIDGE EXAM YOUNG LEARNERS SPEECH ACTIVITY |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/122652 |
Конференция/семинар: | XXVI Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации» International Research to Practice Conference for Trainers, Educators, Postgraduates and Students "Languages in professional communication" |
Дата конференции/семинара: | 20.04.2023 |
ISBN: | 978-5-91256-588-5 |
Источники: | Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2023 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-588-5_2023_076.pdf | 367,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.