Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122652
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAbramova, D. E.en
dc.contributor.authorGrigoryeva, E. M.en
dc.contributor.authorАбрамова, Д. Э.ru
dc.contributor.authorГригорьева, Е. М.ru
dc.date.accessioned2023-05-25T06:35:09Z-
dc.date.available2023-05-25T06:35:09Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАбрамова Д. Э. Особенности организации и проведения кембриджского экзамена уровня YLE (на примере раздела Listening) / Д. Э. Абрамова, Е. М. Григорьева. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов (Екатеринбург, 20 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2023. — С. 616-623.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-588-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/122652-
dc.description.abstractЦелью данного исследования является изучение отношения студентки бакалавриата направления 45.03.01 «Филология» Ивановского государственного университета к важности осведомленности об организации и проведении части Listening кембриджского экзамена уровня YLE (Young Learners). Для достижения поставленной цели был проведен анализ нескольких экзаменационных вариантов. Подобный анализ показал важность грамотной подготовки к экзамену с помощью использования качественно подобранных материалов.ru
dc.description.abstractThe purpose of this research is to study the attitude of undergraduate student of the "Philology" of Ivanovo State University to the importance of awareness about the organization and conduct of the Listening part of Cambridge YLE exam. To achieve this goal an analysis of several examination variants was carried out. This analysis showed the importance of appropriate preparation for the exam with the help of carefully chosen materials.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯru
dc.subjectАУДИРОВАНИЕru
dc.subjectКЕМБРИДЖСКИЙ ЭКЗАМЕНru
dc.subjectУЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНОЙ И МЛАДШЕЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectMETHODS OF TEACHINGen
dc.subjectLISTENINGen
dc.subjectCAMBRIDGE EXAMen
dc.subjectYOUNG LEARNERSen
dc.subjectSPEECH ACTIVITYen
dc.titleОсобенности организации и проведения кембриджского экзамена уровня YLE (на примере раздела Listening)ru
dc.title.alternativePeculiarities of Organization and Conduct of Cambridge YLE Exam (As Exemplified in Listening Part)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameXXVI Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational Research to Practice Conference for Trainers, Educators, Postgraduates and Students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date20.04.2023-
local.description.firstpage616
local.description.lastpage623
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-588-5_2023_076.pdf367,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.