Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121987
Title: Программы лояльности в ритейл секторе
Other Titles: Loyalty Programme Schemes in The Retail Sector
Authors: Varade, A.
Вараде, А. М.
Issue Date: 2023
Publisher: ООО Издательский Дом «Ажур»
Citation: Вараде А. М. Программы лояльности в ритейл секторе / А. М. Вараде. — Текст : электронный // XVII международная конференция "Российские регионы в фокусе перемен" : сборник докладов (Екатеринбург, 17–19 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : ООО Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 1082-1085.
Abstract: One of the foremost vital assignments of the retailer is to pull in the shopper and construct long-term connections, called loyalty. The article portrays the primary levels of the relationship between the retailer and the client. They can be classified as "Customer Satisfaction", "Repetitive Purchases" and "Loyalty". At that point, based on the examination of existing dependability programs, they were categorized. In most cases, dependability programs are based on the money related reward of those who take part, more often than not concurring to the overall sum went through. This article uncovers the components of dependability programs that are commonly utilized. Final but not slightest, a comparison was made of a few particular devotion programs to uncover the compensate rule and set benchmarks.
Одной из важнейших задач розничного продавца является привлечение покупателя и установление долгосрочных связей, называемых лояльностью. В статье показаны основные уровни взаимоотношений между ритейлером и покупателем. Их можно классифицировать как «удовлетворенность клиентов», «повторные покупки» и «лояльность». В этот момент на основе изучения существующих программ обеспечения надежности они были классифицированы. В большинстве случаев программы надежности основаны на денежном вознаграждении тех, кто принимает в них участие, чаще всего в соответствии с общей пройденной суммой. В этой статье раскрываются компоненты программ обеспечения надежности, которые обычно используются. В заключение, но не в последнюю очередь, было проведено сравнение нескольких конкретных программ посвящения, чтобы раскрыть правило компенсации и установить ориентиры.
Keywords: LOYALTY PROGRAM
LOYALTY
RETAIL
CUSTOMER LOYALTY
BUYERS
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
РИТЕЙЛ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ПОКУПАТЕЛИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121987
Conference name: XVII международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 17.11.2022-19.11.2022
RSCI ID: 50733111
ISBN: 978-5-91256-577-9
Origin: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-577-9_2022_258.pdf420,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.