Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121861
Title: Зависимость процесса постановки цели организационных изменений и инструментов Change management от сферы деятельности компании: кейс с компаниями трех отраслей
Other Titles: The Dependence of The Goal Setting Process of Organizational Changes and Change Management Tools on The Scope of The Company's Activities: Case Study with Companies in Three Industries
Authors: Stepanova, A.
Matkovskaya, Ya.
Степанова, А. К.
Матковская, Я. С.
Issue Date: 2023
Publisher: ООО Издательский Дом «Ажур»
Citation: Степанова А. К. Зависимость процесса постановки цели организационных изменений и инструментов Change management от сферы деятельности компании: кейс с компаниями трех отраслей / А. К. Степанова, Я. С. Матковская. — Текст : электронный // XVII международная конференция "Российские регионы в фокусе перемен" : сборник докладов (Екатеринбург, 17–19 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : ООО Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 588-591.
Abstract: The main purpose of the article is to study the dependence of the process of setting organizational change goals and change-management tools on the scope of the company's activities. The article considers cases of companies belonging to various industries on organizational changes, which makes the conducted research relevant. The influence of changes on the efficiency and effectiveness of the company's activities is determined and their marketing effect is described.
Основной целью статьи является изучение зависимости процесса постановки целей организационных изменений и инструментов change-management от сферы деятельности компании. В статье рассмотрены кейсы компаний, относящихся к различным отраслям, по проведению организационных изменений, что делает проведенное исследование актуальным. Определено влияние изменений на эффективность и результативность деятельности компании и описан их маркетинговый эффект.
Keywords: ORGANIZATIONAL CHANGE
CHANGE-MANAGEMENT
GOALS AND TOOLS OF ORGANIZATIONAL CHANGE
EFFICIENCY AND EFFECTIVENESS OF THE CHANGE PROCESS
MARKETING EFFECT
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ
CHANGE-MANAGEMENT
ЦЕЛИ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА ИЗМЕНЕНИЙ
МАРКЕТИНГОВЫЙ ЭФФЕКТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121861
Conference name: XVII международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 17.11.2022-19.11.2022
RSCI ID: 50732995
ISBN: 978-5-91256-577-9
Origin: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-577-9_2022_144.pdf420,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.