Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121855
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKrotova, A.en
dc.contributor.authorMatushkina, O.en
dc.contributor.authorКротова, А. С.ru
dc.contributor.authorМатушкина, О. Е.ru
dc.date.accessioned2023-04-18T11:17:06Z-
dc.date.available2023-04-18T11:17:06Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКротова А. С. Векторный отбор признаков маркетинговых рисков по стадиям жизненного цикла услуги / А. С. Кротова, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // XVII международная конференция "Российские регионы в фокусе перемен" : сборник докладов (Екатеринбург, 17–19 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : ООО Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 565-568.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-577-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/121855-
dc.description.abstractThe article describes the marketing risks that arise at the stages of the service life cycle. The consequences of risks and their direct impact on the business processes of a service enterprise are disclosed. A matrix of marketing risks is constructed with their description, probability of occurrence and possible damage at each stage of the LC. Measures have been developed to prevent and reduce risks.en
dc.description.abstractВ статье дано описание маркетинговых рисков, возникающих на стадиях жизненного цикла услуги. Раскрыты последствия рисков и их прямое влияние на бизнес-процессы предприятия сферы услуг. Построена матрица маркетинговых рисков с их описанием, вероятностью возникновения и возможным ущербом на каждой стадии ЖЦ. Разработаны мероприятия, направленные на предотвращение и снижение рисков.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectMARKETING RISKSen
dc.subjectLIFE CYCLEen
dc.subjectSERVICESen
dc.subjectPROBABILITYen
dc.subjectBUSINESSen
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ РИСКИru
dc.subjectЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛru
dc.subjectУСЛУГИru
dc.subjectВЕРОЯТНОСТЬru
dc.subjectБИЗНЕСru
dc.titleВекторный отбор признаков маркетинговых рисков по стадиям жизненного цикла услугиru
dc.title.alternativeVector Selection of Signs of Marketing Risks by Stages of The Service Life Cycleen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameXVII международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date17.11.2022-19.11.2022-
dc.identifier.rsi50732990-
local.description.firstpage565-
local.description.lastpage568-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-577-9_2022_139.pdf414,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.