Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121779
Title: Конструирование образовательных программ прикладной магистратуры
Other Titles: Designing educational programs for applied master course
Authors: Каспржак, А. Г.
Калашников, С. П.
Kasprzhak, A. G.
Kalashnikov, S. P.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Каспржак А. Г. Конструирование образовательных программ прикладной магистратуры / А. Г. Каспржак, С. П. Калашников // Университетское управление: практика и анализ. — 2016. — № 2. — С. 14-25.
Abstract: Авторами представлены основания, определяющие необходимость изменения общих подходов к конструированию образовательных программ высшего образования, продемонстрированы подходы к разработке программ, ориентированных на учебную деятельность студента, описаны подходы и принципы их разработки на примере программ уровня магистратуры. Актуальность рассматриваемых в статье вопросов обусловлена задачами модернизации, стоящими сегодня перед российским образованием. Статья адресована в первую очередь преподавателям и административным работникам вузов, перед которыми стоит задача модернизации образовательных программ. Учитывая универсальность подходов и понятий, описываемых авторами, статья может быть интересна разработчикам образовательных программ различных уровней и профилей образования.
The authors present reasons requiring the change of overall approach for designing higher education programs, demonstrate approaches to designing programs oriented towards student's activities, describe approaches and principles of their design using the example iof master level programs. The relevance of the topics covered by the article is related to modernization goals of the modern Russian education. The article is of interest for university lecturers and administrators working on teaching programs modernization. Considering universal nature of approaches and notions described by the authors the article can be interesting for those working on teaching programs development in different subject areas and levels.
Keywords: МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ (РАЗРАБОТКА
ДИНАМИКА РАЗВОРАЧИВАНИЯ ПРОГРАММЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
НОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
TEACHING PROGRAM ORGANIZATION MODELS
DESIGN (DEVELOPMENT) OF TEACHING PROGRAMS
PROGRAM IMPLEMENTATION DYNAMICS
TEACHING MODULE
NEW FORMS OF TEACHING PROCESS ORGANIZATION
EVALUATION PROCEDURES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121779
Access: Creative Commons Attribution 4.0 License
License text: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
RSCI ID: 26139713
ISSN: 1999-6640
1999-6659
DOI: 10.15826/umj.2016.102.001
Origin: Университетское управление: практика и анализ. 2016. № 2
Appears in Collections:Университетское управление: практика и анализ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
UM_2016_2_004.pdf1,38 MBAdobe PDFView/Open


This item is licensed under a Creative Commons License Creative Commons