Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121779
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаспржак, А. Г.ru
dc.contributor.authorКалашников, С. П.ru
dc.contributor.authorKasprzhak, A. G.en
dc.contributor.authorKalashnikov, S. P.en
dc.date.accessioned2023-04-17T11:14:16Z-
dc.date.available2023-04-17T11:14:16Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКаспржак А. Г. Конструирование образовательных программ прикладной магистратуры / А. Г. Каспржак, С. П. Калашников // Университетское управление: практика и анализ. — 2016. — № 2. — С. 14-25.ru
dc.identifier.issn1999-6640print
dc.identifier.issn1999-6659online
dc.identifier.otherhttps://www.umj.ru/jour/article/view/322
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/121779-
dc.description.abstractАвторами представлены основания, определяющие необходимость изменения общих подходов к конструированию образовательных программ высшего образования, продемонстрированы подходы к разработке программ, ориентированных на учебную деятельность студента, описаны подходы и принципы их разработки на примере программ уровня магистратуры. Актуальность рассматриваемых в статье вопросов обусловлена задачами модернизации, стоящими сегодня перед российским образованием. Статья адресована в первую очередь преподавателям и административным работникам вузов, перед которыми стоит задача модернизации образовательных программ. Учитывая универсальность подходов и понятий, описываемых авторами, статья может быть интересна разработчикам образовательных программ различных уровней и профилей образования.ru
dc.description.abstractThe authors present reasons requiring the change of overall approach for designing higher education programs, demonstrate approaches to designing programs oriented towards student's activities, describe approaches and principles of their design using the example iof master level programs. The relevance of the topics covered by the article is related to modernization goals of the modern Russian education. The article is of interest for university lecturers and administrators working on teaching programs modernization. Considering universal nature of approaches and notions described by the authors the article can be interesting for those working on teaching programs development in different subject areas and levels.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2016. № 2ru
dc.rightsCreative Commons Attribution 4.0 Licenseen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
dc.subjectМОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ (РАЗРАБОТКАru
dc.subjectДИНАМИКА РАЗВОРАЧИВАНИЯ ПРОГРАММЫru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬru
dc.subjectНОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАru
dc.subjectОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫru
dc.subjectTEACHING PROGRAM ORGANIZATION MODELSen
dc.subjectDESIGN (DEVELOPMENT) OF TEACHING PROGRAMSen
dc.subjectPROGRAM IMPLEMENTATION DYNAMICSen
dc.subjectTEACHING MODULEen
dc.subjectNEW FORMS OF TEACHING PROCESS ORGANIZATIONen
dc.subjectEVALUATION PROCEDURESen
dc.titleКонструирование образовательных программ прикладной магистратурыru
dc.title.alternativeDesigning educational programs for applied master courseen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsi26139713
dc.identifier.doi10.15826/umj.2016.102.001
local.description.firstpage14
local.description.lastpage25
local.issue2
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2016_2_004.pdf1,38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons