Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/121779
Название: | Конструирование образовательных программ прикладной магистратуры |
Другие названия: | Designing educational programs for applied master course |
Авторы: | Каспржак, А. Г. Калашников, С. П. Kasprzhak, A. G. Kalashnikov, S. P. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Каспржак А. Г. Конструирование образовательных программ прикладной магистратуры / А. Г. Каспржак, С. П. Калашников // Университетское управление: практика и анализ. — 2016. — № 2. — С. 14-25. |
Аннотация: | Авторами представлены основания, определяющие необходимость изменения общих подходов к конструированию образовательных программ высшего образования, продемонстрированы подходы к разработке программ, ориентированных на учебную деятельность студента, описаны подходы и принципы их разработки на примере программ уровня магистратуры. Актуальность рассматриваемых в статье вопросов обусловлена задачами модернизации, стоящими сегодня перед российским образованием. Статья адресована в первую очередь преподавателям и административным работникам вузов, перед которыми стоит задача модернизации образовательных программ. Учитывая универсальность подходов и понятий, описываемых авторами, статья может быть интересна разработчикам образовательных программ различных уровней и профилей образования. The authors present reasons requiring the change of overall approach for designing higher education programs, demonstrate approaches to designing programs oriented towards student's activities, describe approaches and principles of their design using the example iof master level programs. The relevance of the topics covered by the article is related to modernization goals of the modern Russian education. The article is of interest for university lecturers and administrators working on teaching programs modernization. Considering universal nature of approaches and notions described by the authors the article can be interesting for those working on teaching programs development in different subject areas and levels. |
Ключевые слова: | МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (РАЗРАБОТКА ДИНАМИКА РАЗВОРАЧИВАНИЯ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ НОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ TEACHING PROGRAM ORGANIZATION MODELS DESIGN (DEVELOPMENT) OF TEACHING PROGRAMS PROGRAM IMPLEMENTATION DYNAMICS TEACHING MODULE NEW FORMS OF TEACHING PROCESS ORGANIZATION EVALUATION PROCEDURES |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/121779 |
Условия доступа: | Creative Commons Attribution 4.0 License |
Текст лицензии: | https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ |
Идентификатор РИНЦ: | 26139713 |
ISSN: | 1999-6640 1999-6659 |
DOI: | 10.15826/umj.2016.102.001 |
Источники: | Университетское управление: практика и анализ. 2016. № 2 |
Располагается в коллекциях: | Университетское управление: практика и анализ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
UM_2016_2_004.pdf | 1,38 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons