Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120626
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмолина, Н. С.ru
dc.contributor.authorПовесина, Д. А.ru
dc.contributor.authorPovesina, D. A.en
dc.date.accessioned2023-02-01T15:57:55Z-
dc.date.available2023-02-01T15:57:55Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПовесина Д. А. Социальная реклама в деятельности некоммерческих организаций / Д. А. Повесина. — Текст : электронный // Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания : 6-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции (24-26 марта 2022 г.) . — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 829-831. — ISBN 978-5-7996-3605-0. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120626.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3605-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/120626-
dc.descriptionБлагодарности: выражаю благодарность своему научному руководителю Смолиной Наталье Сергеевне за ценные советы при планировании исследования и рекомендации по оформлению тезисов.ru
dc.descriptionAcknowledgments: I express my appreciation to my academic supervisor Smolina Natalia Sergeevna for the valuable advice on planning the research and for the recommendations on theses preparation.en
dc.description.abstractВ статье приведены результаты исследования значения социальной рекламы для некоммерческих организаций, выявлены каналы распространения рекламы, трудности, с которыми сталкиваются специалисты НКО. В условиях ускоряющейся цифровизации некоммерческие организации используют иные каналы, эффективность которых во многом обусловлена наличием специалистов в штате НКО.ru
dc.description.abstractThe article presents the results of a study of the importance of social advertising for non-profit organizations, identifies advertising distribution channels, difficulties faced by NPO specialists. In the conditions of accelerating digitalization, non-profit organizations use other channels, the effectiveness of which is largely due to the presence of specialists in the staff of NPOs.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofГлобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания : 6‑й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectSOCIAL ADVERTISINGen
dc.subjectDIGITIZATIONen
dc.subjectSOCIALLY ORIENTED NON-PROFIT ORGANIZATIONSen
dc.titleСоциальная реклама в деятельности некоммерческих организацийru
dc.title.alternativeSocial Advertising as an Activity of Non-profit Organizationsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.name6-й молодежный конвент УрФУru
dc.conference.nameМеждународная конференция «Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания»ru
dc.conference.date24.03.2022–26.03.2022-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=53955617-
local.contributor.studentПовесина, Дарья Алексеевнаru
local.description.firstpage829-
local.description.lastpage831-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3605-0_2022_235.pdf147,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.