Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120537
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛуканина, Е. В.ru
dc.contributor.authorLukanina, E. V.en
dc.date.accessioned2023-02-01T15:57:16Z-
dc.date.available2023-02-01T15:57:16Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛуканина Е. В. Школьные учителя как агенты политической социализации в современной России / Е. В. Луканина. — Текст : электронный // Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания : 6-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции (24-26 марта 2022 г.) . — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 548-550. — ISBN 978-5-7996-3605-0. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120537.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3605-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/120537-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу школы как института политической социализации. Рассмотрены теоретические проблемы изучения школы как института политической социализации. Также были выявлены психологические особенности школьных учителей как основного агента политической социализации.ru
dc.description.abstractThis article is devoted to the analysis of the school as an institution of political socialization. The theoretical problems of studying the school as an institution of political socialization are considered. Psychological features of schoolteachers as the main agent of political socialization were also revealed.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и ЭИСИ в рамках научного проекта № 21–011–33028 «Учат в школе»: как изменились ценности и представления о политике учеников российских школ и их учителей в процессе трансформации политического режима.ru
dc.description.sponsorshipThe study was financially supported by the Russian Foundation for Basic Research and EISI within the framework of the scientific project No. 21–011–33028 “Taught at school”: how the values and ideas about politics of Russian school students and their teachers have changed in the process of transforming the political regime.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofГлобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания : 6‑й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectАГЕНТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИru
dc.subjectШКОЛАru
dc.subjectГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectУЧИТЕЛЯru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectPOLITICAL PSYCHOLOGYen
dc.subjectPOLITICAL SOCIALIZATIONen
dc.subjectAGENTS OF SOCIALIZATIONen
dc.subjectSCHOOLen
dc.subjectCIVIC EDUCATIONen
dc.subjectPOLITICAL EDUCATIONen
dc.subjectTEACHERSen
dc.subjectPOLITICAL ACTIVITYen
dc.titleШкольные учителя как агенты политической социализации в современной Россииru
dc.title.alternativeSchool Teachers as Agents of Political Socialization in Modern Russiaen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.name6-й молодежный конвент УрФУru
dc.conference.nameМеждународная конференция «Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания»ru
dc.conference.date24.03.2022–26.03.2022-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=53955537-
local.description.firstpage548-
local.description.lastpage550-
local.fund.rffi21–011–33028-
local.contributorЛуканина, Екатерина Валерьевнаru
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3605-0_2022_155.pdf145,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.