Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120400
Title: Разработка методики повышения вовлеченности сотрудников в процессы перехода компании на бережливые технологии : магистерская диссертация
Other Titles: Development of a methodology for increasing employee involvement in the company's transition to lean technologies
Authors: Уткина, Д. О.
Utkina, D. O.
metadata.dc.contributor.advisor: Илышева, М. А.
Ilysheva, M. A.
Issue Date: 2022
Publisher: б. и.
Citation: Уткина Д. О. Разработка методики повышения вовлеченности сотрудников в процессы перехода компании на бережливые технологии : магистерская диссертация / Д. О. Уткина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2022. — 128 с. — Библиогр.: с. 112-125 (109 назв.).
Abstract: В выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические аспекты повышения вовлеченности сотрудников в процессы перехода компании на бережливые технологии, проанализированы и оценены результаты внедрения практик бережливого производства на российских предприятиях, по результатам исследования разрабатывается методический подход для повышения вовлеченности сотрудников в процессы перехода компании на бережливые технологии. В рамках исследования предлагается проект по созданию авторской маркетинговой системы «бережливого отношения» компании к сотрудникам, включающую в себя основные аспекты, имеющие значение для сотрудников.
In the final qualification work, the theoretical aspects of increasing the involvement of employees in the processes of the company's transition to lean technologies are considered, the results of the implementation of lean manufacturing practices in Russian enterprises are analyzed and evaluated, based on the results of the study, a methodological approach is developed to increase the involvement of employees in the processes of the company's transition to lean technologies. As part of the study, a project is proposed to create an author's marketing system of the company's "lean attitude" towards employees, which includes the main aspects that are important for employees.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
БЕРЕЖЛИВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА «БЕРЕЖЛИВОГО ОТНОШЕНИЯ» (ДАЛЕЕ – БО)
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
LEAN MANUFACTURING
LEAN TECHNOLOGIES
HUMAN CAPITAL
"LEAN ATTITUDE" MARKETING SYSTEM (HEREINAFTER REFERRED TO AS BO)
SATISFACTION
LOYALTY
INVOLVEMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120400
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_d.o.utkina_2022.pdf2,11 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.