Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120195
Title: «Я-концепция»: особенности на разных этапах обучения в вузе
Other Titles: Self-concept: features at different stages of university studies
Authors: Kiseleva, P. A.
Киселева, П. А.
Issue Date: 2022
Publisher: УрФУ
Citation: Киселева П. А. «Я-концепция»: особенности на разных этапах обучения в вузе / П. А. Киселева. — Текст: электронный // Процессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект : материалы Всероссийской студенческой научной конференции (Екатеринбург, 1-2 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 94-97. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120195.
Abstract: A study of the features of the Self-concept in students of the initial and final stages of study at the university is presented. It is shown that the self-esteem of students at the initial stage of training is higher than that of students at the final stage of training.
Представлено исследование особенностей «Я-концепции» у студентов начального и конечного этапа обучения в вузе. Показано, что самооценка у студентов начального этапа обучения выше, чем у студентов конечного этапа обучения.
Keywords: «SELF-CONCEPT»
STUDENTS
SELF-ASSESSMENT
«Я-КОНЦЕПЦИЯ»
СТУДЕНТЫ
САМООЦЕНКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120195
Conference name: Всероссийская студенческая научная конференция «Процессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект»
Conference date: 01-02.12.2021
ISBN: 978-5-7996-3523-7
Origin: Процессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3523-7_023.pdf1,44 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.