Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119991
Название: Контент-маркетинг как метод продвижения в Instagram на примере ООО «Интермебель»
Другие названия: CONTENT MARKETING AS A METHOD OF PROMOTION ONINSTAGRAM ON THE EXAMPLE OF LLC «INTERMEBEL»
Авторы: Лахтина, Я. С.
Lakhtina, Y. S.
Научный руководитель: Бочкарева, Е. С.
Bochkareva, E. S.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Лахтина Я. С. Контент-маркетинг как метод продвижения в Instagram на примере ООО «Интермебель» / Я. С. Лахтина. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 308-313. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119991.
Аннотация: В статье описаны основные тенденции продвижения в сети Интернет. Рассмотрена стратегия и особенности продвижения компаний мебельного сегмента в интернет-пространстве. Проведен анализ целевой аудитории ООО «Интермебель», изучен контент Instagram-аккаунта компании и ее конкурентов с целью разработки более эффективного алгоритма продвижения аккаунта ООО «Интермебель».
This article discusses the features of the promotion of furniture segment companies in the Internet space. In this article were described the main trends of promotion on the Internet, the analysis of the target audience of LLC «Intermebel» was carried out, and the content of the Instagram account of the company and its competitors was considered to develop solutions for more eff ective promotion of the account of LLC «Intermebel».
Ключевые слова: КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
ИНТЕРНЕТ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
INSTAGRAM
ПРОДВИЖЕНИЕ
МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН
CONTENT MARKETING
INTERNET
SOCIAL NETWORKS
INSTAGRAM
PROMOTION
FURNITURE STORE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119991
Конференция/семинар: Всеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»
Дата конференции/семинара: 15.03.2022-18.03.2022
ISBN: 978-5-7996-3584-8
Источники: Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3584-8_2022_058.pdf328,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.