Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119991
Title: Контент-маркетинг как метод продвижения в Instagram на примере ООО «Интермебель»
Other Titles: CONTENT MARKETING AS A METHOD OF PROMOTION ONINSTAGRAM ON THE EXAMPLE OF LLC «INTERMEBEL»
Authors: Лахтина, Я. С.
Lakhtina, Y. S.
metadata.dc.contributor.advisor: Бочкарева, Е. С.
Bochkareva, E. S.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Лахтина Я. С. Контент-маркетинг как метод продвижения в Instagram на примере ООО «Интермебель» / Я. С. Лахтина. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 308-313. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119991.
Abstract: В статье описаны основные тенденции продвижения в сети Интернет. Рассмотрена стратегия и особенности продвижения компаний мебельного сегмента в интернет-пространстве. Проведен анализ целевой аудитории ООО «Интермебель», изучен контент Instagram-аккаунта компании и ее конкурентов с целью разработки более эффективного алгоритма продвижения аккаунта ООО «Интермебель».
This article discusses the features of the promotion of furniture segment companies in the Internet space. In this article were described the main trends of promotion on the Internet, the analysis of the target audience of LLC «Intermebel» was carried out, and the content of the Instagram account of the company and its competitors was considered to develop solutions for more eff ective promotion of the account of LLC «Intermebel».
Keywords: КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
ИНТЕРНЕТ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
INSTAGRAM
ПРОДВИЖЕНИЕ
МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН
CONTENT MARKETING
INTERNET
SOCIAL NETWORKS
INSTAGRAM
PROMOTION
FURNITURE STORE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119991
Conference name: Всеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»
Conference date: 15.03.2022-18.03.2022
ISBN: 978-5-7996-3584-8
Origin: Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3584-8_2022_058.pdf328,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.