Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119991
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБочкарева, Е. С.ru
dc.contributor.advisorBochkareva, E. S.en
dc.contributor.authorЛахтина, Я. С.ru
dc.contributor.authorLakhtina, Y. S.en
dc.date.accessioned2022-12-21T09:23:23Z-
dc.date.available2022-12-21T09:23:23Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛахтина Я. С. Контент-маркетинг как метод продвижения в Instagram на примере ООО «Интермебель» / Я. С. Лахтина. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 308-313. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119991.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3584-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119991-
dc.description.abstractВ статье описаны основные тенденции продвижения в сети Интернет. Рассмотрена стратегия и особенности продвижения компаний мебельного сегмента в интернет-пространстве. Проведен анализ целевой аудитории ООО «Интермебель», изучен контент Instagram-аккаунта компании и ее конкурентов с целью разработки более эффективного алгоритма продвижения аккаунта ООО «Интермебель».ru
dc.description.abstractThis article discusses the features of the promotion of furniture segment companies in the Internet space. In this article were described the main trends of promotion on the Internet, the analysis of the target audience of LLC «Intermebel» was carried out, and the content of the Instagram account of the company and its competitors was considered to develop solutions for more eff ective promotion of the account of LLC «Intermebel».en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofКультурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectКОНТЕНТ-МАРКЕТИНГru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectINSTAGRAMru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectМЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИНru
dc.subjectCONTENT MARKETINGen
dc.subjectINTERNETen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectINSTAGRAMen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectFURNITURE STOREen
dc.titleКонтент-маркетинг как метод продвижения в Instagram на примере ООО «Интермебель»ru
dc.title.alternativeCONTENT MARKETING AS A METHOD OF PROMOTION ONINSTAGRAM ON THE EXAMPLE OF LLC «INTERMEBEL»en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameВсеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»ru
dc.conference.date15.03.2022-18.03.2022-
local.description.firstpage308-
local.description.lastpage313-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3584-8_2022_058.pdf328,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.