Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119990
Название: Комикс как инструмент социальной рекламы
Другие названия: COMICS AS A SOCIAL ADVERTISING TOOL
Авторы: Койшина, Ж. К.
Koishina, Z. K.
Научный руководитель: Булатова, А. В.
Bulatova, A. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Койшина Ж. К. Комикс как инструмент социальной рекламы / Ж. К. Койшина. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 304-308. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119990.
Аннотация: В данной статье рассматривается комикс как эффективный способ освещения социальных тем. Рассмотрен термин «социальный комикс». Представлены конкретные примеры социальных комиксов. Приведены обоснования выбора комикса, в качестве инструмента социальной рекламы.
This article discusses comics as possible ways to cover social topics. The term “social issue comics” is considered. The article presents specifi c examples of social issue comics. The rationale for choosing a comic as a tool for social advertising is given.
Ключевые слова: КОМИКС
СОЦИАЛЬНЫЙ КОМИКС
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
COMICS
SOCIAL ISSUE COMICS
SOCIAL ADVERTISING
VISUAL IMAGES
SOCIAL
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119990
Конференция/семинар: Всеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»
Дата конференции/семинара: 15.03.2022-18.03.2022
ISBN: 978-5-7996-3584-8
Источники: Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3584-8_2022_057.pdf339,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.