Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119990
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБулатова, А. В.ru
dc.contributor.advisorBulatova, A. V.en
dc.contributor.authorКойшина, Ж. К.ru
dc.contributor.authorKoishina, Z. K.en
dc.date.accessioned2022-12-21T09:23:23Z-
dc.date.available2022-12-21T09:23:23Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКойшина Ж. К. Комикс как инструмент социальной рекламы / Ж. К. Койшина. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 304-308. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119990.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3584-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119990-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается комикс как эффективный способ освещения социальных тем. Рассмотрен термин «социальный комикс». Представлены конкретные примеры социальных комиксов. Приведены обоснования выбора комикса, в качестве инструмента социальной рекламы.ru
dc.description.abstractThis article discusses comics as possible ways to cover social topics. The term “social issue comics” is considered. The article presents specifi c examples of social issue comics. The rationale for choosing a comic as a tool for social advertising is given.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofКультурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectКОМИКСru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЙ КОМИКСru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫru
dc.subjectCOMICSen
dc.subjectSOCIAL ISSUE COMICSen
dc.subjectSOCIAL ADVERTISINGen
dc.subjectVISUAL IMAGESen
dc.subjectSOCIALen
dc.titleКомикс как инструмент социальной рекламыru
dc.title.alternativeCOMICS AS A SOCIAL ADVERTISING TOOLen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameВсеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»ru
dc.conference.date15.03.2022-18.03.2022-
local.description.firstpage304-
local.description.lastpage308-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3584-8_2022_057.pdf339,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.