Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119987
Title: Продвижение бренда по продаже одежды в социальных сетях
Other Titles: PROMOTION OF A BRAND SELLING CLOTHES ON SOCIAL NETWORKS
Authors: Иманаева, Ю. С.
Imanaeva, Y. S.
metadata.dc.contributor.advisor: Некрасов, С. Н.
Nekrasov, S. N.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Иманаева Ю. С. Продвижение бренда по продаже одежды в социальных сетях / Ю. С. Иманаева. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 289-292. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119987.
Abstract: В статье рассматриваются способы продвижения бренда по продаже одежды в социальных сетях; указываются основные этапы такого продвижения; приведен пример успешного продвижения бренда «Hard Store».
The article discusses ways to promote a brand selling clothes on social networks; the main stages of such promotion are indicated; an example of successful promotion of the «Hard Store» brand is given.
Keywords: БРЕНД
ИНТЕРНЕТ
ПРОДВИЖЕНИЕ
РЕКЛАМА
ОБЪЯВЛЕНИЕ
КОНТЕНТ
BRAND
INTERNET
PROMOTION
ADVERTISING
ANNOUNCEMENT
CONTENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119987
Conference name: Всеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»
Conference date: 15.03.2022-18.03.2022
ISBN: 978-5-7996-3584-8
Origin: Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3584-8_2022_054.pdf317,72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.