Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119987
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНекрасов, С. Н.ru
dc.contributor.advisorNekrasov, S. N.en
dc.contributor.authorИманаева, Ю. С.ru
dc.contributor.authorImanaeva, Y. S.en
dc.date.accessioned2022-12-21T09:23:22Z-
dc.date.available2022-12-21T09:23:22Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИманаева Ю. С. Продвижение бренда по продаже одежды в социальных сетях / Ю. С. Иманаева. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 289-292. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119987.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3584-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119987-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются способы продвижения бренда по продаже одежды в социальных сетях; указываются основные этапы такого продвижения; приведен пример успешного продвижения бренда «Hard Store».ru
dc.description.abstractThe article discusses ways to promote a brand selling clothes on social networks; the main stages of such promotion are indicated; an example of successful promotion of the «Hard Store» brand is given.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofКультурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectОБЪЯВЛЕНИЕru
dc.subjectКОНТЕНТru
dc.subjectBRANDen
dc.subjectINTERNETen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectANNOUNCEMENTen
dc.subjectCONTENTen
dc.titleПродвижение бренда по продаже одежды в социальных сетяхru
dc.title.alternativePROMOTION OF A BRAND SELLING CLOTHES ON SOCIAL NETWORKSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameВсеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»ru
dc.conference.date15.03.2022-18.03.2022-
local.description.firstpage289-
local.description.lastpage292-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3584-8_2022_054.pdf317,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.