Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119976
Title: Особенности проектирования объектов визуализации для повышения эффективности учебного процесса в магистратуре
Other Titles: FEATURES OF DESIGN OF VISUALIZATION OBJECTS TO INCREASE THE EFFICIENCY OF THE LEARNING PROCESS IN MASTER STUDIES
Authors: Чуфарова, Н. А.
Chufarova, N. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Быстрова, Т. Ю.
Bystrova, T. Yu.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Чуфарова Н. А. Особенности проектирования объектов визуализации для повышения эффективности учебного процесса в магистратуре / Н. А. Чуфарова. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 238-243. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119976.
Abstract: Успешная адаптация студента в новой среде магистратуры включает в себя использование им эффективных механизмов приспособления как к учебной сфере, так и сопутствующей ей социальной жизни в университете. Задача дизайнера — создание продуктов, участвующих в механизмах адаптации студента. В настоящей статье мы постарались проанализировать актуальные сведения об особенностях проектирования объектов визуализации, используемых для повышения эффективности учебного процесса.
Successful adaptation of a student in the new environment of the magistracy includes the use of eff ective mechanisms for adaptation both to the educational sphere and the accompanying social life at the university. The designer’s task is to create products that participate in the student’s adaptation mechanisms. In this article, we tried to analyze the current information about the design features of visualization objects used to improve the effi ciency of the educational process.
Keywords: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
АДАПТАЦИЯ
VISUALIZATION
EDUCATIONAL PROCESS
ADAPTATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119976
Conference name: Всеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»
Conference date: 15.03.2022-18.03.2022
ISBN: 978-5-7996-3584-8
Origin: Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3584-8_2022_044.pdf328,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.