Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119900
Название: Разработка обучающей онлайн-игры «CLASS JPLANET{}»
Другие названия: Development of Online Educational Game «CLASS JPLANET{}»
Авторы: Павлов, М. В.
Коломыцева, А. О.
Pavlov, M.
Kolomytseva, A.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Павлов М. В. Разработка обучающей онлайн-игры «CLASS JPLANET{}» / М. В. Павлов, А. О. Коломыцева. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы развития технических наук : сборник статей участников XXV Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный Олимп» по направлению «Технические науки». – Екатеринбург : Уральский федеральный университет, 2022. – С. 90-95.
Аннотация: This article discusses the development of an educational online game «CLASS JPLANET {}», with the help of which the user can get acquainted with the basic concepts of programming in a playful way. The relevance of this project is given, the attractiveness and rapid development of the field of online education is shown, and a large shortage of specialists in the field of information technology is indicated in the presence of high demand. The main functions included in the project are considered, the target audience is identified, for each segment of which a problem is formulated. The description of the architecture of the web application of the game is given. The results of the development of the minimum viable product in the first iteration are shown. The general vector of the further development of the project is given.
В данной статьи представлена организационная модель разработки обучающей онлайн-игры «CLASS JPLANET{}», с помощью которой пользователь может в игровой форме ознакомиться с основными концепциями программирования на языке Java. Обоснованы актуальность данного проекта и коммерческая привлекательность продукта для и стремительно развивающейся сферы онлайн-образования в которой выявлена нехватка специалистов в области информационных технологии при наличии высокого спроса. Рассмотрены основные функциональные элементы проекта, выделена целевая аудитория, для каждого сегмента которой сформулирована проблема управления. Дано описание архитектуры веб-приложения игры. Показаны результаты разработки минимально жизнеспособного продукта в первой итерации. Приведен общий вектор дальнейшего развития проекта.
Ключевые слова: SOFTWARE ARCHITECTURE
GAMIFICATION
MVP
EDUCATIONAL GAME
PROGRAMMING
JAVA
АРХИТЕКТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
МИНИМАЛЬНО ЖИЗНЕСПОСОБНЫЙ ПРОДУКТ
ОБУЧАЮЩАЯ ИГРА
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119900
ISBN: 978-5-91256-575-5
Источники: Актуальные проблемы развития технических наук : сборник статей участников XXV Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный Олимп» по направлению «Технические науки». — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-575-5_2022_017.pdf906,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.