Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119900
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПавлов, М. В.ru
dc.contributor.authorКоломыцева, А. О.ru
dc.contributor.authorPavlov, M.en
dc.contributor.authorKolomytseva, A.en
dc.date.accessioned2022-12-20T07:15:11Z-
dc.date.available2022-12-20T07:15:11Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПавлов М. В. Разработка обучающей онлайн-игры «CLASS JPLANET{}» / М. В. Павлов, А. О. Коломыцева. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы развития технических наук : сборник статей участников XXV Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный Олимп» по направлению «Технические науки». – Екатеринбург : Уральский федеральный университет, 2022. – С. 90-95.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-575-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119900-
dc.description.abstractThis article discusses the development of an educational online game «CLASS JPLANET {}», with the help of which the user can get acquainted with the basic concepts of programming in a playful way. The relevance of this project is given, the attractiveness and rapid development of the field of online education is shown, and a large shortage of specialists in the field of information technology is indicated in the presence of high demand. The main functions included in the project are considered, the target audience is identified, for each segment of which a problem is formulated. The description of the architecture of the web application of the game is given. The results of the development of the minimum viable product in the first iteration are shown. The general vector of the further development of the project is given.en
dc.description.abstractВ данной статьи представлена организационная модель разработки обучающей онлайн-игры «CLASS JPLANET{}», с помощью которой пользователь может в игровой форме ознакомиться с основными концепциями программирования на языке Java. Обоснованы актуальность данного проекта и коммерческая привлекательность продукта для и стремительно развивающейся сферы онлайн-образования в которой выявлена нехватка специалистов в области информационных технологии при наличии высокого спроса. Рассмотрены основные функциональные элементы проекта, выделена целевая аудитория, для каждого сегмента которой сформулирована проблема управления. Дано описание архитектуры веб-приложения игры. Показаны результаты разработки минимально жизнеспособного продукта в первой итерации. Приведен общий вектор дальнейшего развития проекта.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы развития технических наук : сборник статей участников XXV Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный Олимп» по направлению «Технические науки». — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectSOFTWARE ARCHITECTUREen
dc.subjectGAMIFICATIONen
dc.subjectMVPen
dc.subjectEDUCATIONAL GAMEen
dc.subjectPROGRAMMINGen
dc.subjectJAVAen
dc.subjectАРХИТЕКТУРА ПРИЛОЖЕНИЯru
dc.subjectГЕЙМИФИКАЦИЯru
dc.subjectМИНИМАЛЬНО ЖИЗНЕСПОСОБНЫЙ ПРОДУКТru
dc.subjectОБУЧАЮЩАЯ ИГРАru
dc.subjectПРОГРАММИРОВАНИЕru
dc.titleРазработка обучающей онлайн-игры «CLASS JPLANET{}»ru
dc.title.alternativeDevelopment of Online Educational Game «CLASS JPLANET{}»en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
local.description.firstpage90-
local.description.lastpage95-
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-575-5_2022_017.pdf906,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.