Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119861
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорнова, Я. К.ru
dc.contributor.authorМерзлякова, О. П.ru
dc.contributor.authorGornova, Ya. K.en
dc.contributor.authorMerzlyakova, O. P.en
dc.date.accessioned2022-12-20T07:15:02Z-
dc.date.available2022-12-20T07:15:02Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГорнова Я. К. Использование мнемотехнических приемов при подготовке школьников к итоговой аттестации по физике / Я. К. Горнова, О. П. Мерзлякова. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы развития естественных наук : сборник статей участников XXV Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный Олимп» по направлению «Естественные науки». – Екатеринбург : Уральский федеральный университет, 2022. – С. 57-63.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-574-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119861-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены приоритетные для большинства школьников виды памяти – образная и ассоциативная, и основанные на них принципы мнемотехники. Приведены примеры мнемотехнических приемов, а также их использование при подготовке школьников к итоговой аттестации по физике.ru
dc.description.abstractThe article discusses the priority types of memory for most schoolchildren - figurative and associative, and the considerations of mnemonics based on them. Examples of mnemonic techniques are given, as well as their use in the production of schoolchildren for the results of certification in physics.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы развития естественных наук : сборник статей участников XXV Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный Олимп» по направлению «Естественные науки». — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectВИДЫ ПАМЯТИru
dc.subjectМНЕМОТЕХНИКАru
dc.subjectМНЕМОПРИЕМЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В ШКОЛЕru
dc.subjectЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ) ПО ФИЗИКЕru
dc.subjectОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ОГЭ) ПО ФИЗИКЕru
dc.subjectTYPES OF MEMORYen
dc.subjectMNEMONICSen
dc.subjectMNEMONICSen
dc.subjectMETHODS OF TEACHING PHYSICS AT SCHOOLen
dc.subjectUNIFIED STATE EXAM (USE) IN PHYSICSen
dc.subjectMAIN STATE EXAM (OGE) IN PHYSICS.en
dc.titleИспользование мнемотехнических приемов при подготовке школьников к итоговой аттестации по физикеru
dc.title.alternativeThe Use of Mnemotechnical Techniques in Preparing Schoolchildren for the Final Certification in Physicsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
local.description.firstpage57-
local.description.lastpage63-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-574-8_2022_011.pdf1,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.