Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/119861
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горнова, Я. К. | ru |
dc.contributor.author | Мерзлякова, О. П. | ru |
dc.contributor.author | Gornova, Ya. K. | en |
dc.contributor.author | Merzlyakova, O. P. | en |
dc.date.accessioned | 2022-12-20T07:15:02Z | - |
dc.date.available | 2022-12-20T07:15:02Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Горнова Я. К. Использование мнемотехнических приемов при подготовке школьников к итоговой аттестации по физике / Я. К. Горнова, О. П. Мерзлякова. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы развития естественных наук : сборник статей участников XXV Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный Олимп» по направлению «Естественные науки». – Екатеринбург : Уральский федеральный университет, 2022. – С. 57-63. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-574-8 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/119861 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены приоритетные для большинства школьников виды памяти – образная и ассоциативная, и основанные на них принципы мнемотехники. Приведены примеры мнемотехнических приемов, а также их использование при подготовке школьников к итоговой аттестации по физике. | ru |
dc.description.abstract | The article discusses the priority types of memory for most schoolchildren - figurative and associative, and the considerations of mnemonics based on them. Examples of mnemonic techniques are given, as well as their use in the production of schoolchildren for the results of certification in physics. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные проблемы развития естественных наук : сборник статей участников XXV Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный Олимп» по направлению «Естественные науки». — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | ВИДЫ ПАМЯТИ | ru |
dc.subject | МНЕМОТЕХНИКА | ru |
dc.subject | МНЕМОПРИЕМЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ | ru |
dc.subject | ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ) ПО ФИЗИКЕ | ru |
dc.subject | ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ОГЭ) ПО ФИЗИКЕ | ru |
dc.subject | TYPES OF MEMORY | en |
dc.subject | MNEMONICS | en |
dc.subject | MNEMONICS | en |
dc.subject | METHODS OF TEACHING PHYSICS AT SCHOOL | en |
dc.subject | UNIFIED STATE EXAM (USE) IN PHYSICS | en |
dc.subject | MAIN STATE EXAM (OGE) IN PHYSICS. | en |
dc.title | Использование мнемотехнических приемов при подготовке школьников к итоговой аттестации по физике | ru |
dc.title.alternative | The Use of Mnemotechnical Techniques in Preparing Schoolchildren for the Final Certification in Physics | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/submittedVersion | en |
local.description.firstpage | 57 | - |
local.description.lastpage | 63 | - |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-574-8_2022_011.pdf | 1,04 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.