Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119807
Название: Перевод образовательной (не)успешности студентов в сферу их профессиональной самореализации как проблема взаимодействия образовательных общностей в вузе
Другие названия: Transformation of Educational Success/Failure of Students in the Sphere of their Professional Self-Realization as a Problem of Interaction of Educational Communities at the University
Авторы: Зборовский, Г. Е.
Zborovsky, Garold E.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Зборовский Г. Е. Перевод образовательной (не)успешности студентов в сферу их профессиональной самореализации как проблема взаимодействия образовательных общностей в вузе / Г. Е. Зборовский. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2022. — Т. 28, № 4. — С. 218-226.
Аннотация: Актуальность проблемы статьи обусловлена необходимостью обеспечить высокий уровень профессиональной самореализации студентов за счет формирования у них интереса к труду и профессии в процессе образовательной деятельности. Цель статьи состоит в том, чтобы показать перспективы создания для студентов необходимых условий поиска и анализа широких реальных возможностей их профессиональной самореализации. В статье обращается внимание на решение проблемы адаптации студентов не только к вузу, но и к труду по профессии. Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности использования их педагогами и наставниками в программах успешной профессиональной самореализации студентов.
The relevance of the problem of the article is due to the need to ensure a high level of professional self-realization of students due to the formation of their interest in work and profession in the process of educational activity. The purpose of the article is to show the prospects for creating the necessary conditions for students to search and analyze broad real opportunities for their professional self-realization. The article draws attention to solving the problem of students’ adaptation not only to the university, but also to work by profession. The practical significance of the research results lies in the possibility of their use by teachers and mentors in programs of successful professional self-realization of students.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ
ИНТЕРЕС К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ТРУДУ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ В ВУЗЕ
АДАПТАЦИЯ К ВУЗУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ТРУДУ
НАСТАВНИЧЕСТВО
PROFESSIONAL SELF-REALIZATION OF STUDENTS
INTEREST IN PROFESSIONAL WORK
INTERACTION OF EDUCATIONAL COMMUNITIES AT THE UNIVERSITY
ADAPTATION TO THE UNIVERSITY AND PROFESSIONAL WORK
MENTORING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119807
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=49950102
ISSN: 2227-2275
2587-7151
DOI: 10.15826/izv1.2022.28.4.079
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-29-07016 «Трансфер человеческого капитала образовательных общностей: от неуспешности к успешности».
The study was carried out with the financial support of the Russian Foundation for Basic Research within the framework of the scientific project No. 19-29-07016 “Transfer of human capital of educational communities: from failure to success”.
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28. № 4
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2022-4-20.pdf531,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.