Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119807
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗборовский, Г. Е.ru
dc.contributor.authorZborovsky, Garold E.en
dc.date.accessioned2022-12-16T11:09:49Z-
dc.date.available2022-12-16T11:09:49Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЗборовский Г. Е. Перевод образовательной (не)успешности студентов в сферу их профессиональной самореализации как проблема взаимодействия образовательных общностей в вузе / Г. Е. Зборовский. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2022. — Т. 28, № 4. — С. 218-226.ru
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119807-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 25.08.2022 г.ru
dc.description.abstractАктуальность проблемы статьи обусловлена необходимостью обеспечить высокий уровень профессиональной самореализации студентов за счет формирования у них интереса к труду и профессии в процессе образовательной деятельности. Цель статьи состоит в том, чтобы показать перспективы создания для студентов необходимых условий поиска и анализа широких реальных возможностей их профессиональной самореализации. В статье обращается внимание на решение проблемы адаптации студентов не только к вузу, но и к труду по профессии. Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности использования их педагогами и наставниками в программах успешной профессиональной самореализации студентов.ru
dc.description.abstractThe relevance of the problem of the article is due to the need to ensure a high level of professional self-realization of students due to the formation of their interest in work and profession in the process of educational activity. The purpose of the article is to show the prospects for creating the necessary conditions for students to search and analyze broad real opportunities for their professional self-realization. The article draws attention to solving the problem of students’ adaptation not only to the university, but also to work by profession. The practical significance of the research results lies in the possibility of their use by teachers and mentors in programs of successful professional self-realization of students.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-29-07016 «Трансфер человеческого капитала образовательных общностей: от неуспешности к успешности».ru
dc.description.sponsorshipThe study was carried out with the financial support of the Russian Foundation for Basic Research within the framework of the scientific project No. 19-29-07016 “Transfer of human capital of educational communities: from failure to success”.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28. № 4ru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВru
dc.subjectИНТЕРЕС К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ТРУДУru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ В ВУЗЕru
dc.subjectАДАПТАЦИЯ К ВУЗУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ТРУДУru
dc.subjectНАСТАВНИЧЕСТВОru
dc.subjectPROFESSIONAL SELF-REALIZATION OF STUDENTSen
dc.subjectINTEREST IN PROFESSIONAL WORKen
dc.subjectINTERACTION OF EDUCATIONAL COMMUNITIES AT THE UNIVERSITYen
dc.subjectADAPTATION TO THE UNIVERSITY AND PROFESSIONAL WORKen
dc.subjectMENTORINGen
dc.titleПеревод образовательной (не)успешности студентов в сферу их профессиональной самореализации как проблема взаимодействия образовательных общностей в вузеru
dc.title.alternativeTransformation of Educational Success/Failure of Students in the Sphere of their Professional Self-Realization as a Problem of Interaction of Educational Communities at the Universityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=49950102-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2022.28.4.079-
local.contributor.employeeЗборовский, Гарольд Ефимовичru
local.description.firstpage218-
local.description.lastpage226-
local.fund.rffi19-29-07016-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2022-4-20.pdf531,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.