Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119796
Title: Ресурсность молодежи в культурном брендинге города
Other Titles: Potential of Youth in Territory Branding
Authors: Быстрова, Т. Ю.
Певная, М. В.
Костина, С. Н.
Bystrova, T. Yu.
Pevnaya, M. V.
Kostina, S. N.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Быстрова Т. Ю. Ресурсность молодежи в культурном брендинге города / Т. Ю. Быстрова, М. В. Певная, С. Н. Костина. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2022. — Т. 28, № 4. — С. 116-130.
Abstract: Понимая брендинг как наделение территории дополнительными ценностными значениями, авторы определяют мотивы и потенциал участия моло- дежи в этом социокультурном процессе. Опрос молодежи, проведенный в городах Польши, Румынии, Армении, России, и серии кейс-стади в этих странах позволяют определить ресурс молодежи разных стран в брендинге городов. Кейс о волонтерах фестиваля «Уральская ночь музыки» подтверждает гипотезу авторов о том, что верно определенные специалистами ценностные основания этой деятельности могут влиять на полноту реализации ресурсов молодежи, степень ее вовлеченности в события и проекты по формированию бренда.
Understanding branding as endowing the territory with additional value senses, the authors determine the motives and potential of youth participation in this socio cultural process. A survey of young people conducted in the cities of Poland, Romania, Armenia, Russia and a series of case studies in these countries allows us to determine the resource of young people from different countries in city branding. The case about the volunteers of the Ural Night of Music confirms the authors’ hypothesis that the value bases of this activity, adequately identified by specialists, can influence the completeness of the realization of the youth resources and the degree of their involvement in brand building events and projects.
Keywords: БРЕНДИНГ ГОРОДА
БРЕНДИНГ МЕСТА
КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ
МОЛОДЕЖЬ
СОЦИАЛЬНОЕ УЧАСТИЕ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ТЕРРИТОРИИ
ПОТЕНЦИАЛ УЧАСТИЯ
CITY BRANDING
PLACE BRANDING
CULTURAL VALUES
YOUTH
SOCIAL PARTICIPATION
TERRITORY ATTRACTIVENESS
PARTICIPATION POTENTIAL
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119796
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=49950090
ISSN: 2227-2275
2587-7151
DOI: 10.15826/izv1.2022.28.4.070
metadata.dc.description.sponsorship: Исследование выполнено при поддержке РФФИ в рамках научного проекта 20-011-00471 «Социальное участие молодежи в социокультурном развитии городов России и постсоветских стран: компаративный анализ потенциала и моделей управления».
This work was supported by the Russian Foundation for Basic Research 20-011-00471 Social participation of youth in the socio-cultural development of Russian cities and post-Soviet countries: a comparative analysis of management opportunities and models.
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28. № 4
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2022-4-10.pdf547,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.