Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119796
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБыстрова, Т. Ю.ru
dc.contributor.authorПевная, М. В.ru
dc.contributor.authorКостина, С. Н.ru
dc.contributor.authorBystrova, T. Yu.en
dc.contributor.authorPevnaya, M. V.en
dc.contributor.authorKostina, S. N.en
dc.date.accessioned2022-12-16T11:09:45Z-
dc.date.available2022-12-16T11:09:45Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБыстрова Т. Ю. Ресурсность молодежи в культурном брендинге города / Т. Ю. Быстрова, М. В. Певная, С. Н. Костина. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2022. — Т. 28, № 4. — С. 116-130.ru
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119796-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 05.09.2022 г.ru
dc.description.abstractПонимая брендинг как наделение территории дополнительными ценностными значениями, авторы определяют мотивы и потенциал участия моло- дежи в этом социокультурном процессе. Опрос молодежи, проведенный в городах Польши, Румынии, Армении, России, и серии кейс-стади в этих странах позволяют определить ресурс молодежи разных стран в брендинге городов. Кейс о волонтерах фестиваля «Уральская ночь музыки» подтверждает гипотезу авторов о том, что верно определенные специалистами ценностные основания этой деятельности могут влиять на полноту реализации ресурсов молодежи, степень ее вовлеченности в события и проекты по формированию бренда.ru
dc.description.abstractUnderstanding branding as endowing the territory with additional value senses, the authors determine the motives and potential of youth participation in this socio cultural process. A survey of young people conducted in the cities of Poland, Romania, Armenia, Russia and a series of case studies in these countries allows us to determine the resource of young people from different countries in city branding. The case about the volunteers of the Ural Night of Music confirms the authors’ hypothesis that the value bases of this activity, adequately identified by specialists, can influence the completeness of the realization of the youth resources and the degree of their involvement in brand building events and projects.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при поддержке РФФИ в рамках научного проекта 20-011-00471 «Социальное участие молодежи в социокультурном развитии городов России и постсоветских стран: компаративный анализ потенциала и моделей управления».ru
dc.description.sponsorshipThis work was supported by the Russian Foundation for Basic Research 20-011-00471 Social participation of youth in the socio-cultural development of Russian cities and post-Soviet countries: a comparative analysis of management opportunities and models.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28. № 4ru
dc.subjectБРЕНДИНГ ГОРОДАru
dc.subjectБРЕНДИНГ МЕСТАru
dc.subjectКУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИru
dc.subjectМОЛОДЕЖЬru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ УЧАСТИЕru
dc.subjectПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectПОТЕНЦИАЛ УЧАСТИЯru
dc.subjectCITY BRANDINGen
dc.subjectPLACE BRANDINGen
dc.subjectCULTURAL VALUESen
dc.subjectYOUTHen
dc.subjectSOCIAL PARTICIPATIONen
dc.subjectTERRITORY ATTRACTIVENESSen
dc.subjectPARTICIPATION POTENTIALen
dc.titleРесурсность молодежи в культурном брендинге городаru
dc.title.alternativePotential of Youth in Territory Brandingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=49950090-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2022.28.4.070-
local.contributor.employeeБыстрова, Татьяна Юрьевнаru
local.contributor.employeeПевная, Мария Владимировнаru
local.contributor.employeeКостина, Светлана Николаевнаru
local.description.firstpage116-
local.description.lastpage130-
local.fund.rffi20-011-00471-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2022-4-10.pdf547,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.