Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119733
Title: Особенности маркетинга музеев малых городов России
Authors: Трясучкина, К. Д.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Трясучкина К. Д. Особенности маркетинга музеев малых городов России / К. Д. Трясучкина. — Текст: электронный // Историко-культурное наследие в институциональном измерении : материалы II Уральского историко-архивного форума, посвященного 30-летию подготовки документоведов и 20-летию подготовки специалистов в сфере туризма и гостеприимства в Уральском федеральном университете. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2022. — C. 508-515. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119733.
Abstract: Современные музеи находятся в постоянном поиске эффективных способов взаимодействия со своей аудиторией, создания таких условий, которые бы побуждали посетителей не просто прийти в музей, но и вызвать у них желание вернуться. В последнее время особое внимание уделяется музейному маркетингу, цель которого заключается в изучении потребностей определенных целевых групп и поиска способов их удовлетворения, реализуя при этом миссию музея и сохраняя социально-культурные значимости. Поддерживая одну из тенденций современности, музеи успешно совмещают традиционные способы взаимодействия с посетителями с digital-коммуникацией, которая устанавливается с помощью определенных цифровых инструментов. Музеи малых городов России активно применяют маркетинговые инструменты по созданию личного бренда, привлечению и удержанию дополнительной аудитории, но в силу ограниченных возможностей их реализация приобретает своеобразные формы.
Keywords: МУЗЕЙНЫЙ МАРКЕТИНГ
МУЗЕИ МАЛЫХ ГОРОДОВ РОССИИ
ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119733
Conference name: II Уральский историко-архивный форум «Историко-культурное наследие в институциональном измерении», посвященный 30-летию подготовки документоведов и 20-летию подготовки специалистов в сфере туризма и гостеприимства в Уральском федеральном университете
II Уральский историко-архивный форум
Conference date: 06.10.2022–09.10.2022
RSCI ID: 49953724
ISBN: 978-5-7996-3586-2
Sponsorship: Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 21-18-00418, https://rscf.ru/project/21-18-00418.
RSCF project card: 21-18-00418
Origin: II Уральский историко-архивный форум. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3586-2_2022_085.pdf357,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.