Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119733
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрясучкина, К. Д.ru
dc.date.accessioned2022-12-09T10:12:06Z-
dc.date.available2022-12-09T10:12:06Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТрясучкина К. Д. Особенности маркетинга музеев малых городов России / К. Д. Трясучкина. — Текст: электронный // Историко-культурное наследие в институциональном измерении : материалы II Уральского историко-архивного форума, посвященного 30-летию подготовки документоведов и 20-летию подготовки специалистов в сфере туризма и гостеприимства в Уральском федеральном университете. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2022. — C. 508-515. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119733.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3586-2online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119733-
dc.description.abstractСовременные музеи находятся в постоянном поиске эффективных способов взаимодействия со своей аудиторией, создания таких условий, которые бы побуждали посетителей не просто прийти в музей, но и вызвать у них желание вернуться. В последнее время особое внимание уделяется музейному маркетингу, цель которого заключается в изучении потребностей определенных целевых групп и поиска способов их удовлетворения, реализуя при этом миссию музея и сохраняя социально-культурные значимости. Поддерживая одну из тенденций современности, музеи успешно совмещают традиционные способы взаимодействия с посетителями с digital-коммуникацией, которая устанавливается с помощью определенных цифровых инструментов. Музеи малых городов России активно применяют маркетинговые инструменты по созданию личного бренда, привлечению и удержанию дополнительной аудитории, но в силу ограниченных возможностей их реализация приобретает своеобразные формы.ru
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 21-18-00418, https://rscf.ru/project/21-18-00418.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofII Уральский историко-архивный форум. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectМУЗЕЙНЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectМУЗЕИ МАЛЫХ ГОРОДОВ РОССИИru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫru
dc.subjectЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯru
dc.titleОсобенности маркетинга музеев малых городов Россииru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameII Уральский историко-архивный форум «Историко-культурное наследие в институциональном измерении», посвященный 30-летию подготовки документоведов и 20-летию подготовки специалистов в сфере туризма и гостеприимства в Уральском федеральном университетеru
dc.conference.nameII Уральский историко-архивный форумru
dc.conference.date06.10.2022–09.10.2022-
dc.identifier.rsi49953724-
local.contributor.employeeТрясучкина, Ксения Денисовнаru
local.description.firstpage508-
local.description.lastpage515-
local.fund.rsf21-18-00418-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3586-2_2022_085.pdf357,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.