Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119612
Название: Психофизиологические показатели межличностной синхронизации в диадах «наставник — наставляемый»
Другие названия: Psychophysiological Indexes of Interpersonal Synchrony in Mentor-Mentee Dyads
Авторы: Кустова, Т. А.
Kustova, T. A.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Кустова Т. А. Психофизиологические показатели межличностной синхронизации в диадах «наставник — наставляемый» / Т. А. Кустова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3579-4 (том 2). — Том 2. — C. 91-94.
Аннотация: Исследование направлено на оценку психофизиологических показателей межличностной синхронизации методом одновременной регистрации электроэнцефалограммы (ЭЭГ) диады наставника и наставляемого во время различных условий взаимодействия. Предварительный анализ демонстрирует значимо более высокие ЭЭГ показатели синхронизации в условии состоянии покоя, чем в интеракционных (при доминировании уровня синхронизации в свободном общении) и отсутствие различий между показателями синхронизации до и после взаимодействия.
The current study focuses on mentor-mentee dyads interpersonal psychophysiological synchrony assessment by simultaneous electroencephalogram (EEG) while various interaction settings. Preliminary analysis showed significantly higher psychophysiological synchrony in resting state EEG than in interactional settings (with dominance of synchrony in free communication than in discussion) and no difference between synchrony in pre and post interaction resting states.
Ключевые слова: INTERPERSONAL SYNCHRONY
PSYCHOPHYSIOLOGICAL SYNCHRONY
EEG
MENTORING
DYADIC INTERACTION
SOCIAL NEUROSCIENCE
МЕЖЛИЧНОСТНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ
ЭЭГ
НАСТАВНИЧЕСТВО
ДИАДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ НЕЙРОНАУКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119612
Конференция/семинар: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Дата конференции/семинара: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3579-4 (т. 2)
Источники: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 2. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3579-4_2022_019.pdf111,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.