Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119612
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКустова, Т. А.ru
dc.contributor.authorKustova, T. A.en
dc.date.accessioned2022-12-09T09:26:49Z-
dc.date.available2022-12-09T09:26:49Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКустова Т. А. Психофизиологические показатели межличностной синхронизации в диадах «наставник — наставляемый» / Т. А. Кустова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3579-4 (том 2). — Том 2. — C. 91-94.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3579-4 (т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119612-
dc.description.abstractИсследование направлено на оценку психофизиологических показателей межличностной синхронизации методом одновременной регистрации электроэнцефалограммы (ЭЭГ) диады наставника и наставляемого во время различных условий взаимодействия. Предварительный анализ демонстрирует значимо более высокие ЭЭГ показатели синхронизации в условии состоянии покоя, чем в интеракционных (при доминировании уровня синхронизации в свободном общении) и отсутствие различий между показателями синхронизации до и после взаимодействия.ru
dc.description.abstractThe current study focuses on mentor-mentee dyads interpersonal psychophysiological synchrony assessment by simultaneous electroencephalogram (EEG) while various interaction settings. Preliminary analysis showed significantly higher psychophysiological synchrony in resting state EEG than in interactional settings (with dominance of synchrony in free communication than in discussion) and no difference between synchrony in pre and post interaction resting states.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 2. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectINTERPERSONAL SYNCHRONYen
dc.subjectPSYCHOPHYSIOLOGICAL SYNCHRONYen
dc.subjectEEGen
dc.subjectMENTORINGen
dc.subjectDYADIC INTERACTIONen
dc.subjectSOCIAL NEUROSCIENCEen
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯru
dc.subjectПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯru
dc.subjectЭЭГru
dc.subjectНАСТАВНИЧЕСТВОru
dc.subjectДИАДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ НЕЙРОНАУКАru
dc.titleПсихофизиологические показатели межличностной синхронизации в диадах «наставник — наставляемый»ru
dc.title.alternativePsychophysiological Indexes of Interpersonal Synchrony in Mentor-Mentee Dyadsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage91
local.description.lastpage94
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3579-4_2022_019.pdf111,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.