Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119461
Title: Любительские способы интерпретации классики в социальных сетях: дидактичекий потенциал
Other Titles: Amateurs ways of interpreting classics in social media: didactic potential
Authors: Литовская, Е. В.
Litovskaia, E. V.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательский дом "Ажур"
Citation: Литовская Е. В. Любительские способы интерпретации классики в социальных сетях: дидактичекий потенциал / Е. В. Литовская. — Текст : электронный // Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного: материалы научно-методического семинара для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися, 26 апреля 2022 г. — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2022. — С. 61-65.
Abstract: Доклад представляет собой попытку дидактического осмысления различных типов любительских интерпретаций литературной классики в социальных сетях. Основной задачей является описание ряда проблем, с которыми может столкнуться преподаватель, ведущий занятия по русской литературе в иностранной аудитории и прагматическому потенциалу любительских интерпретаций литературных произведений для преподавания РКИ в рамках курса «русская литература» на материале литературных «эстетик».
The report is an attempt at a didactic understanding of various types of amateur interpretations of literary classics in social networks. The main task is to describe a number of problems that a teacher conducting classes in Russian literature in a foreign audience and the pragmatic potential of amateur interpretations of literary works for teaching Russian as a foreign language within the framework of the course “Russian literature” on the material of literary “aesthetics” may face.
Keywords: ТВОРЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА
ЛИТЕРАТУРНЫЕ «ЭСТЕТИКИ»
ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
ПРЕПОДАВАНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ИНОСТРАНЦАМ
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ КЛАССИКА
CREATIVE INTERPRETATION OF THE TEXT
LITERARY “AESTHETICS”
TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
TEACHING LITERATURE TO FOREIGNERS
RUSSIAN LITERARY CLASSICS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119461
Conference name: Научно-методический семинар для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного»
Conference date: 26.04.2022
ISBN: 978-5-91256-558-8
Origin: Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-558-8_2022_013.pdf265,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.