Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/119461
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Литовская, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Litovskaia, E. V. | en |
dc.date.accessioned | 2022-11-29T08:50:37Z | - |
dc.date.available | 2022-11-29T08:50:37Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Литовская Е. В. Любительские способы интерпретации классики в социальных сетях: дидактичекий потенциал / Е. В. Литовская. — Текст : электронный // Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного: материалы научно-методического семинара для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися, 26 апреля 2022 г. — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2022. — С. 61-65. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-558-8 | |
dc.identifier.other | 10995/3165 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/119461 | - |
dc.description.abstract | Доклад представляет собой попытку дидактического осмысления различных типов любительских интерпретаций литературной классики в социальных сетях. Основной задачей является описание ряда проблем, с которыми может столкнуться преподаватель, ведущий занятия по русской литературе в иностранной аудитории и прагматическому потенциалу любительских интерпретаций литературных произведений для преподавания РКИ в рамках курса «русская литература» на материале литературных «эстетик». | ru |
dc.description.abstract | The report is an attempt at a didactic understanding of various types of amateur interpretations of literary classics in social networks. The main task is to describe a number of problems that a teacher conducting classes in Russian literature in a foreign audience and the pragmatic potential of amateur interpretations of literary works for teaching Russian as a foreign language within the framework of the course “Russian literature” on the material of literary “aesthetics” may face. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательский дом "Ажур" | ru |
dc.relation.ispartof | Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНЫЕ «ЭСТЕТИКИ» | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ИНОСТРАНЦАМ | ru |
dc.subject | РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ КЛАССИКА | ru |
dc.subject | CREATIVE INTERPRETATION OF THE TEXT | en |
dc.subject | LITERARY “AESTHETICS” | en |
dc.subject | TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | TEACHING LITERATURE TO FOREIGNERS | en |
dc.subject | RUSSIAN LITERARY CLASSICS | en |
dc.title | Любительские способы интерпретации классики в социальных сетях: дидактичекий потенциал | ru |
dc.title.alternative | Amateurs ways of interpreting classics in social media: didactic potential | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Научно-методический семинар для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного» | ru |
dc.conference.date | 26.04.2022 | - |
local.description.firstpage | 61 | |
local.description.lastpage | 65 | |
local.contributor | Литовская, Е. В. | ru |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-558-8_2022_013.pdf | 265,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.