Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119461
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛитовская, Е. В.ru
dc.contributor.authorLitovskaia, E. V.en
dc.date.accessioned2022-11-29T08:50:37Z-
dc.date.available2022-11-29T08:50:37Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛитовская Е. В. Любительские способы интерпретации классики в социальных сетях: дидактичекий потенциал / Е. В. Литовская. — Текст : электронный // Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного: материалы научно-методического семинара для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися, 26 апреля 2022 г. — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2022. — С. 61-65.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-558-8
dc.identifier.other10995/3165
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119461-
dc.description.abstractДоклад представляет собой попытку дидактического осмысления различных типов любительских интерпретаций литературной классики в социальных сетях. Основной задачей является описание ряда проблем, с которыми может столкнуться преподаватель, ведущий занятия по русской литературе в иностранной аудитории и прагматическому потенциалу любительских интерпретаций литературных произведений для преподавания РКИ в рамках курса «русская литература» на материале литературных «эстетик».ru
dc.description.abstractThe report is an attempt at a didactic understanding of various types of amateur interpretations of literary classics in social networks. The main task is to describe a number of problems that a teacher conducting classes in Russian literature in a foreign audience and the pragmatic potential of amateur interpretations of literary works for teaching Russian as a foreign language within the framework of the course “Russian literature” on the material of literary “aesthetics” may face.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский дом "Ажур"ru
dc.relation.ispartofСовременные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectТВОРЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТАru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ «ЭСТЕТИКИ»ru
dc.subjectПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГОru
dc.subjectПРЕПОДАВАНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ИНОСТРАНЦАМru
dc.subjectРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ КЛАССИКАru
dc.subjectCREATIVE INTERPRETATION OF THE TEXTen
dc.subjectLITERARY “AESTHETICS”en
dc.subjectTEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectTEACHING LITERATURE TO FOREIGNERSen
dc.subjectRUSSIAN LITERARY CLASSICSen
dc.titleЛюбительские способы интерпретации классики в социальных сетях: дидактичекий потенциалru
dc.title.alternativeAmateurs ways of interpreting classics in social media: didactic potentialen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameНаучно-методический семинар для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного»ru
dc.conference.date26.04.2022-
local.description.firstpage61
local.description.lastpage65
local.contributorЛитовская, Е. В.ru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-558-8_2022_013.pdf265,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.