Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119288
Title: К вопросу о содержании профессионально-прикладной физической подготовки студентов медицинских специальностей
Other Titles: On the content of professionalapplied physical training of medical students
Authors: Фролов, Е. В.
Frolov, E. V.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский федеральный университет
Ural Federal University
Citation: Фролов Е. В. К вопросу о содержании профессионально-прикладной физической подготовки студентов медицинских специальностей / Е. В. Фролов. — Текст: электронный // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2022. — Т. 2, № 3. — С. 77–80. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119288
Abstract: В современных условиях возрастает роль профессионально-прикладной физической подготовке студентов среднего профессионального медицинского образовния. Цель исследования заключалась в теоретическом обосновании содержания программы профессионально-прикладной физической подготовки студентов медицинских специальностей среднего профессионального образования и путей ее внедрения в практику работы кафедр физического воспитания.
Nowadays the role of professional-applied physical training of students of secondary vocational medical education increases. The research aimed to theoretically ground the content of the professional-applied physical training programme for secondary vocational students of medical specialties and the ways of its implementation in the practice of physical education departments.
Keywords: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
СТУДЕНТЫ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
РАБОЧАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
PHYSICAL EDUCATION
STUDENTS OF MEDICAL SPECIALTIES
WORKING ACTIVITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119288
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=49783760
ISSN: 2782-5930
DOI: 10.15826/spp.2022.3.42
Origin: Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2022. Т. 2, № 3
Appears in Collections:Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avspp-3-2022-11.pdf293,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.