Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118910
Title: Сервис TikTok как площадка для размещения толерантного и интолерантного контента
Other Titles: TIKTOK SERVICE AS A SITE FOR PLACING TOLERANT AND INTOLERANT CONTENT
Authors: Арсентьева, А. Д.
Arsenteva, A. D.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательский центр департамента «Факультет журналистики» УГИ УрФУ
Citation: Арсентьева А. Д. Сервис TikTok как площадка для размещения толерантного и интолерантного контента / А. Д. Арсентьева // Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19 : сборник материалов Студенческих научных чтений (Екатеринбург, 20 апреля 2021 года). — Екатеринбург : Издательский центр департамента «Факультет журналистики» УГИ УрФУ, 2021. — C. 11-16.
Abstract: В данной статье автор анализирует самые популярные и резонансные публикации на платформе TikTok с этической точки зрения. Материалом исследования стали 300 публикаций на данном ресурсе. К методам исследования можно отнести описание и анализ контента. Главные выводы, к которым пришел автор: поддержка представителей ЛГБТ+ сообщества вызывает споры и дискуссии в TikTok; толерантные шутки могут стать отличительной чертой успешного блогера; есть категория интолерантных блогеров, которые позиционируют себя как наставники для молодой аудитории.
In this article, the author analyzes the most popular and high profile posts on the TikTok platform from an ethical point of view. The research material was 300 publications on this resource. Research methods include the description and analysis of content. The main conclusions reached by the author: the support of representatives of the LGBT + community causes controversy and discussion on TikTok; tolerant jokes can become the hallmark of a successful blogger; there is a category of intolerant bloggers who position themselves as mentors for a young audience.
Keywords: ТОЛЕРАНТНОСТЬ
ИНТОЛЕРАНТНОСТЬ, ИНТЕРНЕТ
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
АУДИТОРИЯ
TOLERANCE
INTOLERANCE, INTERNET
SOCIAL MEDIA
ARTIFICIAL INTELLIGENCE
AUDIENCE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118910
Conference name: XXII Студенческие научные чтения «Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19»
Conference date: 20.04.2021
Origin: Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
reg_jour_conf_2021_004.pdf617,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.