Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117714
Title: Особенности отношения к математике как фактора выбора STEM-направлений у подростков из России и Киргизии
Other Titles: ATTITUDES TOWARDS MATH AS A FACTOR IN CHOOSING STEM AMONG ADOLESCENTS FROM RUSSIA AND KYRGYZSTAN
Authors: Ismatullina, V. I.
Adamovich, T. V.
Исматуллина, В. И.
Адамович, Т. А.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Исматуллина В. О. Особенности отношения к математике как фактора выбора STEM-направлений у подростков из России и Киргизии / В. И. Исматуллина, Т. А. Адамович. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 333-336.
Abstract: The study provides analysis of the individual differences in beliefs and attitudes towards the importance of math for a future career and gender stereotypes associated with STEM fields among adolescents from Kyrgyzstan and Russia. The study sample included 852 adolescents aged 14 to 17 years. The results showed the importance of sociocultural factors in the trajectory of the formation of a positive attitude of adolescents towards math and STEM areas.
В исследовании проводится сравнительный анализ особенностей убеждений и отношения к важности математике для будущей карьеры, а также наличие гендерных стереотипов, связанных со STEM, у подростков из Киргизии и России. В выборку исследования вошли 852 подростка в возрасте от 14 до 17 лет. Полученные результаты говорят о важности учета социально-культурных факторов в траектории формирования положительного отношения подростков к математике и STEM направлениям.
Keywords: STEM
ADOLESCENCE
MATHEMATICS
CROSS-CULTURAL COMPARISONS
GENDER STEREOTYPES
ПОДРОСТКИ
МАТЕМАТИКА
КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ СРАВНЕНИЯ
ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117714
Conference name: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Conference date: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Origin: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3516-9_2022_073.pdf120,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.