Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117714
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIsmatullina, V. I.en
dc.contributor.authorAdamovich, T. V.en
dc.contributor.authorИсматуллина, В. И.ru
dc.contributor.authorАдамович, Т. А.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:39Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:39Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИсматуллина В. О. Особенности отношения к математике как фактора выбора STEM-направлений у подростков из России и Киргизии / В. И. Исматуллина, Т. А. Адамович. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 333-336.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117714-
dc.description.abstractThe study provides analysis of the individual differences in beliefs and attitudes towards the importance of math for a future career and gender stereotypes associated with STEM fields among adolescents from Kyrgyzstan and Russia. The study sample included 852 adolescents aged 14 to 17 years. The results showed the importance of sociocultural factors in the trajectory of the formation of a positive attitude of adolescents towards math and STEM areas.en
dc.description.abstractВ исследовании проводится сравнительный анализ особенностей убеждений и отношения к важности математике для будущей карьеры, а также наличие гендерных стереотипов, связанных со STEM, у подростков из Киргизии и России. В выборку исследования вошли 852 подростка в возрасте от 14 до 17 лет. Полученные результаты говорят о важности учета социально-культурных факторов в траектории формирования положительного отношения подростков к математике и STEM направлениям.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectSTEMen
dc.subjectADOLESCENCEen
dc.subjectMATHEMATICSen
dc.subjectCROSS-CULTURAL COMPARISONSen
dc.subjectGENDER STEREOTYPESen
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.subjectМАТЕМАТИКАru
dc.subjectКРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ СРАВНЕНИЯru
dc.subjectГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫru
dc.titleОсобенности отношения к математике как фактора выбора STEM-направлений у подростков из России и Киргизииru
dc.title.alternativeATTITUDES TOWARDS MATH AS A FACTOR IN CHOOSING STEM AMONG ADOLESCENTS FROM RUSSIA AND KYRGYZSTANen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage333-
local.description.lastpage336-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_073.pdf120,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.