Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117696
Title: | Особенности копинг-стратегий студентов с разным уровнем позитивного функционирования |
Other Titles: | DIFFERENCES IN COPING STRATEGIES OF STUDENTS WITH DIFFERENT LEVEL OF POSITIVE FUNCTIONING |
Authors: | Dyachuk, A. A. Дьячук, А. А. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Дьячук В. А. Особенности копинг-стратегий студентов с разным уровнем позитивного функционирования / А. А. Дьячук. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 260-264. |
Abstract: | The author analyzes the ways of coping behavior as indicators of the positive functioning of students in a new learning situation. Groups with different levels of functioning are empirically distinguished through the ratio of well-being, involvement in educational activities and subjective academic performance. The coping strategies chosen are correlated with the levels of functioning of students in educational activities. Анализируются способы совладающего поведения как показатели позитивного функционирования студентов в новых условиях обучения. Эмпирически выделяются группы с разным уровнем функционирования через соотношение самочувствия, вовлеченности в учебную деятельность и субъективной оценки результативности в ней. Устанавливаются предпочитаемые копинг-стратегии для выделенных уровней функционирования студентов в учебной деятельности. |
Keywords: | POSITIVE FUNCTIONING COPING-STRATEGY WELL-BEING EXPERIENCES SUCCESS. САМОЧУВСТВИЕ КОПИНГ-СТРАТЕГИИ ПОЗИТИВНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ УСПЕШНОСТЬ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117696 |
Conference name: | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» |
Conference date: | 28.09.2022-30.09.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3515-2 978-5-7996-3516-9 (том 1) |
Origin: | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_057.pdf | 123,77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.