Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117696
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDyachuk, A. A.en
dc.contributor.authorДьячук, А. А.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:35Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:35Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДьячук В. А. Особенности копинг-стратегий студентов с разным уровнем позитивного функционирования / А. А. Дьячук. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 260-264.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117696-
dc.description.abstractThe author analyzes the ways of coping behavior as indicators of the positive functioning of students in a new learning situation. Groups with different levels of functioning are empirically distinguished through the ratio of well-being, involvement in educational activities and subjective academic performance. The coping strategies chosen are correlated with the levels of functioning of students in educational activities.en
dc.description.abstractАнализируются способы совладающего поведения как показатели позитивного функционирования студентов в новых условиях обучения. Эмпирически выделяются группы с разным уровнем функционирования через соотношение самочувствия, вовлеченности в учебную деятельность и субъективной оценки результативности в ней. Устанавливаются предпочитаемые копинг-стратегии для выделенных уровней функционирования студентов в учебной деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectPOSITIVE FUNCTIONINGen
dc.subjectCOPING-STRATEGYen
dc.subjectWELL-BEINGen
dc.subjectEXPERIENCESen
dc.subjectSUCCESS.en
dc.subjectСАМОЧУВСТВИЕru
dc.subjectКОПИНГ-СТРАТЕГИИru
dc.subjectПОЗИТИВНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕru
dc.subjectПЕРЕЖИВАНИЕru
dc.subjectУСПЕШНОСТЬru
dc.titleОсобенности копинг-стратегий студентов с разным уровнем позитивного функционированияru
dc.title.alternativeDIFFERENCES IN COPING STRATEGIES OF STUDENTS WITH DIFFERENT LEVEL OF POSITIVE FUNCTIONINGen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage260-
local.description.lastpage264-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_057.pdf123,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.