Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117696
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Dyachuk, A. A. | en |
dc.contributor.author | Дьячук, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-17T05:16:35Z | - |
dc.date.available | 2022-10-17T05:16:35Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Дьячук В. А. Особенности копинг-стратегий студентов с разным уровнем позитивного функционирования / А. А. Дьячук. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 260-264. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3515-2 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3516-9 (том 1) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117696 | - |
dc.description.abstract | The author analyzes the ways of coping behavior as indicators of the positive functioning of students in a new learning situation. Groups with different levels of functioning are empirically distinguished through the ratio of well-being, involvement in educational activities and subjective academic performance. The coping strategies chosen are correlated with the levels of functioning of students in educational activities. | en |
dc.description.abstract | Анализируются способы совладающего поведения как показатели позитивного функционирования студентов в новых условиях обучения. Эмпирически выделяются группы с разным уровнем функционирования через соотношение самочувствия, вовлеченности в учебную деятельность и субъективной оценки результативности в ней. Устанавливаются предпочитаемые копинг-стратегии для выделенных уровней функционирования студентов в учебной деятельности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | POSITIVE FUNCTIONING | en |
dc.subject | COPING-STRATEGY | en |
dc.subject | WELL-BEING | en |
dc.subject | EXPERIENCES | en |
dc.subject | SUCCESS. | en |
dc.subject | САМОЧУВСТВИЕ | ru |
dc.subject | КОПИНГ-СТРАТЕГИИ | ru |
dc.subject | ПОЗИТИВНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕРЕЖИВАНИЕ | ru |
dc.subject | УСПЕШНОСТЬ | ru |
dc.title | Особенности копинг-стратегий студентов с разным уровнем позитивного функционирования | ru |
dc.title.alternative | DIFFERENCES IN COPING STRATEGIES OF STUDENTS WITH DIFFERENT LEVEL OF POSITIVE FUNCTIONING | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» | ru |
dc.conference.date | 28.09.2022-30.09.2022 | - |
local.description.firstpage | 260 | - |
local.description.lastpage | 264 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_057.pdf | 123,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.