Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117696
Название: | Особенности копинг-стратегий студентов с разным уровнем позитивного функционирования |
Другие названия: | DIFFERENCES IN COPING STRATEGIES OF STUDENTS WITH DIFFERENT LEVEL OF POSITIVE FUNCTIONING |
Авторы: | Dyachuk, A. A. Дьячук, А. А. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Дьячук В. А. Особенности копинг-стратегий студентов с разным уровнем позитивного функционирования / А. А. Дьячук. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 260-264. |
Аннотация: | The author analyzes the ways of coping behavior as indicators of the positive functioning of students in a new learning situation. Groups with different levels of functioning are empirically distinguished through the ratio of well-being, involvement in educational activities and subjective academic performance. The coping strategies chosen are correlated with the levels of functioning of students in educational activities. Анализируются способы совладающего поведения как показатели позитивного функционирования студентов в новых условиях обучения. Эмпирически выделяются группы с разным уровнем функционирования через соотношение самочувствия, вовлеченности в учебную деятельность и субъективной оценки результативности в ней. Устанавливаются предпочитаемые копинг-стратегии для выделенных уровней функционирования студентов в учебной деятельности. |
Ключевые слова: | POSITIVE FUNCTIONING COPING-STRATEGY WELL-BEING EXPERIENCES SUCCESS. САМОЧУВСТВИЕ КОПИНГ-СТРАТЕГИИ ПОЗИТИВНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ УСПЕШНОСТЬ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117696 |
Конференция/семинар: | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» |
Дата конференции/семинара: | 28.09.2022-30.09.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3515-2 978-5-7996-3516-9 (том 1) |
Источники: | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_057.pdf | 123,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.