Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117657
Title: Сравнительная эффективность VR-тренажера и альтернативных методов в обучении навыкам публичных выступлений на иностранном языке
Other Titles: COMPARATIVE STUDIES OF VR SIMULATOR EFFECTIVENESS AND ALTERNATIVE PRESENTATION SKILLS TRAINING METHODS
Authors: Blagov, E. Yu.
Lukashkin, S. I.
Speransky, R. K.
Enova, N. A.
Pavelchuk, Ya. Ye.
Благов, Е. Ю.
Лукашкин, С. И.
Сперанский, Р. К.
Енова, Н. А.
Павельчук, Я. Е.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Сравнительная эффективность VR-тренажера и альтернативных методов в обучении навыкам публичных выступлений на иностранном языке / Е. Ю. Благов, С. И. Лукашкин, Р. К. Сперанский, Н. А. Енова, Я. Е. Павельчук. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 99-103.
Abstract: The paper analyzes the results of the experiment (conducted at the School of Advanced Studies (SAS), the University of Tyumen in collaboration with the Saint Petersburg State University “Digital Technologies in Education” Science and education center from 23.05.2022 to 28.05.2022) comparing teaching English language public presentation skills using a VR simulator in comparison with self-study and exercises with the instructor. The researched teaching methods are compared for effectiveness in teaching various skills of the set (emotional control, speech structuration and contact with the audience).
Анализируются результаты эксперимента обучения навыкам публичных выступлений на английском языке с использованием VR-тренажера в сравнении с самообучением и взаимодействием с тренером, проведенного в Школе перспективных исследований Тюменского государственного университета совместно с сотрудниками Научнообразовательного центра «Цифровые технологии в образовании» Санкт-Петербургского государственного университета в период с 23.05.2022 по 28.05.2022. Рассматривается сравнительная эффективность сравниваемых методов обучения для улучшения различных навыков (эмоционального контроля, структурирования речи, контакта с аудиторией).
Keywords: VR TECHNOLOGIES
COMMUNICATION SKILLS
PUBLIC PRESENTATION SKILLS
ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
НАВЫКИ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117657
Conference name: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Conference date: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Origin: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3516-9_2022_021.pdf131,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.