Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117657
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBlagov, E. Yu.en
dc.contributor.authorLukashkin, S. I.en
dc.contributor.authorSperansky, R. K.en
dc.contributor.authorEnova, N. A.en
dc.contributor.authorPavelchuk, Ya. Ye.en
dc.contributor.authorБлагов, Е. Ю.ru
dc.contributor.authorЛукашкин, С. И.ru
dc.contributor.authorСперанский, Р. К.ru
dc.contributor.authorЕнова, Н. А.ru
dc.contributor.authorПавельчук, Я. Е.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:26Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:26Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСравнительная эффективность VR-тренажера и альтернативных методов в обучении навыкам публичных выступлений на иностранном языке / Е. Ю. Благов, С. И. Лукашкин, Р. К. Сперанский, Н. А. Енова, Я. Е. Павельчук. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 99-103.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117657-
dc.description.abstractThe paper analyzes the results of the experiment (conducted at the School of Advanced Studies (SAS), the University of Tyumen in collaboration with the Saint Petersburg State University “Digital Technologies in Education” Science and education center from 23.05.2022 to 28.05.2022) comparing teaching English language public presentation skills using a VR simulator in comparison with self-study and exercises with the instructor. The researched teaching methods are compared for effectiveness in teaching various skills of the set (emotional control, speech structuration and contact with the audience).en
dc.description.abstractАнализируются результаты эксперимента обучения навыкам публичных выступлений на английском языке с использованием VR-тренажера в сравнении с самообучением и взаимодействием с тренером, проведенного в Школе перспективных исследований Тюменского государственного университета совместно с сотрудниками Научнообразовательного центра «Цифровые технологии в образовании» Санкт-Петербургского государственного университета в период с 23.05.2022 по 28.05.2022. Рассматривается сравнительная эффективность сравниваемых методов обучения для улучшения различных навыков (эмоционального контроля, структурирования речи, контакта с аудиторией).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectVR TECHNOLOGIESen
dc.subjectCOMMUNICATION SKILLSen
dc.subjectPUBLIC PRESENTATION SKILLSen
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectНАВЫКИ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙru
dc.titleСравнительная эффективность VR-тренажера и альтернативных методов в обучении навыкам публичных выступлений на иностранном языкеru
dc.title.alternativeCOMPARATIVE STUDIES OF VR SIMULATOR EFFECTIVENESS AND ALTERNATIVE PRESENTATION SKILLS TRAINING METHODSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage99-
local.description.lastpage103-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_021.pdf131,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.