Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117657
Название: | Сравнительная эффективность VR-тренажера и альтернативных методов в обучении навыкам публичных выступлений на иностранном языке |
Другие названия: | COMPARATIVE STUDIES OF VR SIMULATOR EFFECTIVENESS AND ALTERNATIVE PRESENTATION SKILLS TRAINING METHODS |
Авторы: | Blagov, E. Yu. Lukashkin, S. I. Speransky, R. K. Enova, N. A. Pavelchuk, Ya. Ye. Благов, Е. Ю. Лукашкин, С. И. Сперанский, Р. К. Енова, Н. А. Павельчук, Я. Е. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Сравнительная эффективность VR-тренажера и альтернативных методов в обучении навыкам публичных выступлений на иностранном языке / Е. Ю. Благов, С. И. Лукашкин, Р. К. Сперанский, Н. А. Енова, Я. Е. Павельчук. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 99-103. |
Аннотация: | The paper analyzes the results of the experiment (conducted at the School of Advanced Studies (SAS), the University of Tyumen in collaboration with the Saint Petersburg State University “Digital Technologies in Education” Science and education center from 23.05.2022 to 28.05.2022) comparing teaching English language public presentation skills using a VR simulator in comparison with self-study and exercises with the instructor. The researched teaching methods are compared for effectiveness in teaching various skills of the set (emotional control, speech structuration and contact with the audience). Анализируются результаты эксперимента обучения навыкам публичных выступлений на английском языке с использованием VR-тренажера в сравнении с самообучением и взаимодействием с тренером, проведенного в Школе перспективных исследований Тюменского государственного университета совместно с сотрудниками Научнообразовательного центра «Цифровые технологии в образовании» Санкт-Петербургского государственного университета в период с 23.05.2022 по 28.05.2022. Рассматривается сравнительная эффективность сравниваемых методов обучения для улучшения различных навыков (эмоционального контроля, структурирования речи, контакта с аудиторией). |
Ключевые слова: | VR TECHNOLOGIES COMMUNICATION SKILLS PUBLIC PRESENTATION SKILLS ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ НАВЫКИ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117657 |
Конференция/семинар: | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» |
Дата конференции/семинара: | 28.09.2022-30.09.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3515-2 978-5-7996-3516-9 (том 1) |
Источники: | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_021.pdf | 131,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.