Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117637
Название: Вклад саморегуляции, школьной вовлеченности и мотивации восьмиклассников в познавательную активность в 9‑м классе
Другие названия: THE CONTRIBUTION OF SELF-REGULATION, SCHOOL ENGAGEMENT AND MOTIVATION OF EIGHTH GRADERS TO COGNITIVE ACTIVITY IN THE 9TH GRADE
Авторы: Tsyganov, I. Yu.
Bondarenko, I. N.
Цыганов, И. Ю.
Бондаренко, И. Н.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Цыганов Е. В. Вклад саморегуляции, школьной вовлеченности и мотивации восьмиклассников в познавательную активность в 9‑м классе / И. Ю. Цыганов, И. Н. Бондаренко. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 880-884.
Аннотация: Regulatory and motivational predictors of cognitive activity in pre-examination grades 8 and 9 are analyzed on the basis of longitudinal research. Indicators of conscious self-regulation, school engagement and disengagement, academic motivation are studied as predictors. The assumption was verified that students with different attitudes towards learning in grade 8 differ in the resources (regulatory and motivational) of cognitive activity in grade 9.
Анализируются регуляторные и мотивационные предикторы познавательной активности в предэкзаменационных 8–9 классах на материале лонгитюдного исследования. В качестве предикторов изучаются показатели осознанной саморегуляции, школьной вовлеченности и безучастности, академической мотивации. Проверку получило предположение о том, что учащиеся с различным отношением к учению в 8-м классе различаются ресурсами (регуляторными и мотивационными) познавательной активности в 9-м классе.
Ключевые слова: COGNITIVE ACTIVITY
SCHOOL ENGAGEMENT
ACADEMIC MOTIVATION
CONSCIOUS SELF-REGULATION
LONGITUDINAL STUDY
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
ШКОЛЬНАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ
ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117637
Конференция/семинар: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Дата конференции/семинара: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского научного фонда (РНФ) в рамках научного проекта № 20-18-00470 «Саморегуляция и школьная вовлеченность как психологические ресурсы академической успешности: лонгитюдное исследование».
Карточка проекта РНФ: 20-18-00470
Источники: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_192.pdf124,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.