Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117637
Название: | Вклад саморегуляции, школьной вовлеченности и мотивации восьмиклассников в познавательную активность в 9‑м классе |
Другие названия: | THE CONTRIBUTION OF SELF-REGULATION, SCHOOL ENGAGEMENT AND MOTIVATION OF EIGHTH GRADERS TO COGNITIVE ACTIVITY IN THE 9TH GRADE |
Авторы: | Tsyganov, I. Yu. Bondarenko, I. N. Цыганов, И. Ю. Бондаренко, И. Н. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Цыганов Е. В. Вклад саморегуляции, школьной вовлеченности и мотивации восьмиклассников в познавательную активность в 9‑м классе / И. Ю. Цыганов, И. Н. Бондаренко. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 880-884. |
Аннотация: | Regulatory and motivational predictors of cognitive activity in pre-examination grades 8 and 9 are analyzed on the basis of longitudinal research. Indicators of conscious self-regulation, school engagement and disengagement, academic motivation are studied as predictors. The assumption was verified that students with different attitudes towards learning in grade 8 differ in the resources (regulatory and motivational) of cognitive activity in grade 9. Анализируются регуляторные и мотивационные предикторы познавательной активности в предэкзаменационных 8–9 классах на материале лонгитюдного исследования. В качестве предикторов изучаются показатели осознанной саморегуляции, школьной вовлеченности и безучастности, академической мотивации. Проверку получило предположение о том, что учащиеся с различным отношением к учению в 8-м классе различаются ресурсами (регуляторными и мотивационными) познавательной активности в 9-м классе. |
Ключевые слова: | COGNITIVE ACTIVITY SCHOOL ENGAGEMENT ACADEMIC MOTIVATION CONSCIOUS SELF-REGULATION LONGITUDINAL STUDY ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ШКОЛЬНАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117637 |
Конференция/семинар: | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» |
Дата конференции/семинара: | 28.09.2022-30.09.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3515-2 978-5-7996-3516-9 (том 1) |
Сведения о поддержке: | Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского научного фонда (РНФ) в рамках научного проекта № 20-18-00470 «Саморегуляция и школьная вовлеченность как психологические ресурсы академической успешности: лонгитюдное исследование». |
Карточка проекта РНФ: | 20-18-00470 |
Источники: | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_192.pdf | 124,81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.