Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117637
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Tsyganov, I. Yu. | en |
dc.contributor.author | Bondarenko, I. N. | en |
dc.contributor.author | Цыганов, И. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Бондаренко, И. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-17T05:16:21Z | - |
dc.date.available | 2022-10-17T05:16:21Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Цыганов Е. В. Вклад саморегуляции, школьной вовлеченности и мотивации восьмиклассников в познавательную активность в 9‑м классе / И. Ю. Цыганов, И. Н. Бондаренко. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 880-884. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3515-2 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3516-9 (том 1) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117637 | - |
dc.description.abstract | Regulatory and motivational predictors of cognitive activity in pre-examination grades 8 and 9 are analyzed on the basis of longitudinal research. Indicators of conscious self-regulation, school engagement and disengagement, academic motivation are studied as predictors. The assumption was verified that students with different attitudes towards learning in grade 8 differ in the resources (regulatory and motivational) of cognitive activity in grade 9. | en |
dc.description.abstract | Анализируются регуляторные и мотивационные предикторы познавательной активности в предэкзаменационных 8–9 классах на материале лонгитюдного исследования. В качестве предикторов изучаются показатели осознанной саморегуляции, школьной вовлеченности и безучастности, академической мотивации. Проверку получило предположение о том, что учащиеся с различным отношением к учению в 8-м классе различаются ресурсами (регуляторными и мотивационными) познавательной активности в 9-м классе. | ru |
dc.description.sponsorship | Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского научного фонда (РНФ) в рамках научного проекта № 20-18-00470 «Саморегуляция и школьная вовлеченность как психологические ресурсы академической успешности: лонгитюдное исследование». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation | info:eu-repo/grantAgreement/RSF//20-18-00470 | en |
dc.relation.ispartof | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | COGNITIVE ACTIVITY | en |
dc.subject | SCHOOL ENGAGEMENT | en |
dc.subject | ACADEMIC MOTIVATION | en |
dc.subject | CONSCIOUS SELF-REGULATION | en |
dc.subject | LONGITUDINAL STUDY | en |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ | ru |
dc.subject | АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ | ru |
dc.subject | ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ | ru |
dc.title | Вклад саморегуляции, школьной вовлеченности и мотивации восьмиклассников в познавательную активность в 9‑м классе | ru |
dc.title.alternative | THE CONTRIBUTION OF SELF-REGULATION, SCHOOL ENGAGEMENT AND MOTIVATION OF EIGHTH GRADERS TO COGNITIVE ACTIVITY IN THE 9TH GRADE | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» | ru |
dc.conference.date | 28.09.2022-30.09.2022 | - |
local.description.firstpage | 880 | - |
local.description.lastpage | 884 | - |
local.fund.rsf | 20-18-00470 | - |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_192.pdf | 124,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.