Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117637
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorTsyganov, I. Yu.en
dc.contributor.authorBondarenko, I. N.en
dc.contributor.authorЦыганов, И. Ю.ru
dc.contributor.authorБондаренко, И. Н.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:21Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:21Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЦыганов Е. В. Вклад саморегуляции, школьной вовлеченности и мотивации восьмиклассников в познавательную активность в 9‑м классе / И. Ю. Цыганов, И. Н. Бондаренко. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 880-884.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117637-
dc.description.abstractRegulatory and motivational predictors of cognitive activity in pre-examination grades 8 and 9 are analyzed on the basis of longitudinal research. Indicators of conscious self-regulation, school engagement and disengagement, academic motivation are studied as predictors. The assumption was verified that students with different attitudes towards learning in grade 8 differ in the resources (regulatory and motivational) of cognitive activity in grade 9.en
dc.description.abstractАнализируются регуляторные и мотивационные предикторы познавательной активности в предэкзаменационных 8–9 классах на материале лонгитюдного исследования. В качестве предикторов изучаются показатели осознанной саморегуляции, школьной вовлеченности и безучастности, академической мотивации. Проверку получило предположение о том, что учащиеся с различным отношением к учению в 8-м классе различаются ресурсами (регуляторными и мотивационными) познавательной активности в 9-м классе.ru
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке Российского научного фонда (РНФ) в рамках научного проекта № 20-18-00470 «Саморегуляция и школьная вовлеченность как психологические ресурсы академической успешности: лонгитюдное исследование».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relationinfo:eu-repo/grantAgreement/RSF//20-18-00470en
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectCOGNITIVE ACTIVITYen
dc.subjectSCHOOL ENGAGEMENTen
dc.subjectACADEMIC MOTIVATIONen
dc.subjectCONSCIOUS SELF-REGULATIONen
dc.subjectLONGITUDINAL STUDYen
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectШКОЛЬНАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬru
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯru
dc.subjectЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕru
dc.titleВклад саморегуляции, школьной вовлеченности и мотивации восьмиклассников в познавательную активность в 9‑м классеru
dc.title.alternativeTHE CONTRIBUTION OF SELF-REGULATION, SCHOOL ENGAGEMENT AND MOTIVATION OF EIGHTH GRADERS TO COGNITIVE ACTIVITY IN THE 9TH GRADEen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage880-
local.description.lastpage884-
local.fund.rsf20-18-00470-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3516-9_2022_192.pdf124,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.