Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117631
Название: | Особенности взаимосвязи факторов большой пятерки, субъективного благополучия и осознанной саморегуляции школьников |
Другие названия: | FEATURES OF THE RELATIONSHIP BETWEEN THE FACTORS OF THE BIG FIVE, SUBJECTIVE WELL-BEING AND CONSCIOUS SELF-REGULATION OF SCHOOLCHILDREN |
Авторы: | Fomina, T. G. Фомина, Т. Г. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Фомина С. А. Особенности взаимосвязи факторов большой пятерки, субъективного благополучия и осознанной саморегуляции школьников / Т. Г. Фомина. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 857-861. |
Аннотация: | The data of an empirical study are presented, the purpose of which was to verify the hypothesis about the indirect influence of the level of development of students’ conscious self-regulation on the relationship between personal factors (the Big Five model) and subjective well-being. The results allow us to conclude that self-regulation is a facilitator of the positive contribution to the well-being of adolescents of extraversion, agreeableness, conscientiousness and openness to experience and reduces the negative effect of the influence of neuroticism. Приводятся данные эмпирического исследования, целью которого являлась верификация гипотезы об опосредованном влиянии уровня развития осознанной саморегуляции обучающихся на взаимосвязь личностных факторов (модель Большая пятерка) и субъективного благополучия. Результаты позволяют сделать вывод о том, что саморегуляция выступает фасилитатором позитивного вклада в благополучие подростков экстраверсии, доброжелательности, добросовестности и открытости опыту и снижает негативный эффект влияния нейротизма. |
Ключевые слова: | CONSCIOUS SELF-REGULATION SUBJECTIVE WELL-BEING PERSONAL FACTORS LEARNING ACTIVITY ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117631 |
Конференция/семинар: | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» |
Дата конференции/семинара: | 28.09.2022-30.09.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3515-2 978-5-7996-3516-9 (том 1) |
Источники: | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_187.pdf | 122,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.