Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117631
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFomina, T. G.en
dc.contributor.authorФомина, Т. Г.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:20Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:20Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationФомина С. А. Особенности взаимосвязи факторов большой пятерки, субъективного благополучия и осознанной саморегуляции школьников / Т. Г. Фомина. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 857-861.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117631-
dc.description.abstractThe data of an empirical study are presented, the purpose of which was to verify the hypothesis about the indirect influence of the level of development of students’ conscious self-regulation on the relationship between personal factors (the Big Five model) and subjective well-being. The results allow us to conclude that self-regulation is a facilitator of the positive contribution to the well-being of adolescents of extraversion, agreeableness, conscientiousness and openness to experience and reduces the negative effect of the influence of neuroticism.en
dc.description.abstractПриводятся данные эмпирического исследования, целью которого являлась верификация гипотезы об опосредованном влиянии уровня развития осознанной саморегуляции обучающихся на взаимосвязь личностных факторов (модель Большая пятерка) и субъективного благополучия. Результаты позволяют сделать вывод о том, что саморегуляция выступает фасилитатором позитивного вклада в благополучие подростков экстраверсии, доброжелательности, добросовестности и открытости опыту и снижает негативный эффект влияния нейротизма.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectCONSCIOUS SELF-REGULATIONen
dc.subjectSUBJECTIVE WELL-BEINGen
dc.subjectPERSONAL FACTORSen
dc.subjectLEARNING ACTIVITYen
dc.subjectОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯru
dc.subjectСУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕru
dc.subjectЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleОсобенности взаимосвязи факторов большой пятерки, субъективного благополучия и осознанной саморегуляции школьниковru
dc.title.alternativeFEATURES OF THE RELATIONSHIP BETWEEN THE FACTORS OF THE BIG FIVE, SUBJECTIVE WELL-BEING AND CONSCIOUS SELF-REGULATION OF SCHOOLCHILDRENen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage857-
local.description.lastpage861-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_187.pdf122,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.