Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117615
Title: Исследование стратегий преодолевающего поведения у педагогов в поздней зрелости
Other Titles: THE STUDY OF STRATEGIES OF OVERCOMING BEHAVIOR AMONG TEACHERS IN LATE ADULTHOOD
Authors: Symaniuk, E. E.
Pecherkina, A. A.
Сыманюк, Э. Э.
Печеркина, А. А.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Сыманюк Ю. А. Исследование стратегий преодолевающего поведения у педагогов в поздней зрелости / Э. Э. Сыманюк, А. А. Печеркина. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 787-792.
Abstract: The article presents a study of overcoming behavior strategies aimed at eliminating personality disharmony and developing constructive professional interaction among teachers during late adulthood. The study used the methodology of studying strategies for overcoming stressful situations (sacs) by S. Hobfall (russian version by N. Vodopyanova, E. Starchenkova). The experimental base of the study was made up of a group of teachers from yekaterinburg (354 people) aged 50 to 68 years.
Представлено исследование стратегий преодолевающего поведения, нацеленных на устранение дисгармонии личности и развитие конструктивного профессионального взаимодействия у педагогов в период поздней зрелости. При проведении исследования использовалась методика изучения стратегий преодоления стрессовых ситуаций (SACS) С. Хобфолла (русскоязычная версия Н. Водопьяновой, Е. Старченковой). Экспериментальную базу исследования составила группа педагогов г. Екатеринбурга (354 человека) в возрасте от 50 до 68 лет.
Keywords: OVERCOMING BEHAVIOR
TEACHER
LATE MATURITY
STRATEGIES FOR OVERCOMING BEHAVIOR
ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПЕДАГОГ
ПОЗДНЯЯ ЗРЕЛОСТЬ
СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117615
Conference name: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Conference date: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Origin: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3516-9_2022_172.pdf127,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.