Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117615
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Symaniuk, E. E. | en |
dc.contributor.author | Pecherkina, A. A. | en |
dc.contributor.author | Сыманюк, Э. Э. | ru |
dc.contributor.author | Печеркина, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-17T05:16:16Z | - |
dc.date.available | 2022-10-17T05:16:16Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Сыманюк Ю. А. Исследование стратегий преодолевающего поведения у педагогов в поздней зрелости / Э. Э. Сыманюк, А. А. Печеркина. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 787-792. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3515-2 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3516-9 (том 1) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117615 | - |
dc.description.abstract | The article presents a study of overcoming behavior strategies aimed at eliminating personality disharmony and developing constructive professional interaction among teachers during late adulthood. The study used the methodology of studying strategies for overcoming stressful situations (sacs) by S. Hobfall (russian version by N. Vodopyanova, E. Starchenkova). The experimental base of the study was made up of a group of teachers from yekaterinburg (354 people) aged 50 to 68 years. | en |
dc.description.abstract | Представлено исследование стратегий преодолевающего поведения, нацеленных на устранение дисгармонии личности и развитие конструктивного профессионального взаимодействия у педагогов в период поздней зрелости. При проведении исследования использовалась методика изучения стратегий преодоления стрессовых ситуаций (SACS) С. Хобфолла (русскоязычная версия Н. Водопьяновой, Е. Старченковой). Экспериментальную базу исследования составила группа педагогов г. Екатеринбурга (354 человека) в возрасте от 50 до 68 лет. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | OVERCOMING BEHAVIOR | en |
dc.subject | TEACHER | en |
dc.subject | LATE MATURITY | en |
dc.subject | STRATEGIES FOR OVERCOMING BEHAVIOR | en |
dc.subject | ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГ | ru |
dc.subject | ПОЗДНЯЯ ЗРЕЛОСТЬ | ru |
dc.subject | СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ | ru |
dc.title | Исследование стратегий преодолевающего поведения у педагогов в поздней зрелости | ru |
dc.title.alternative | THE STUDY OF STRATEGIES OF OVERCOMING BEHAVIOR AMONG TEACHERS IN LATE ADULTHOOD | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» | ru |
dc.conference.date | 28.09.2022-30.09.2022 | - |
local.description.firstpage | 787 | - |
local.description.lastpage | 792 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_172.pdf | 127,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.