Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117615
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSymaniuk, E. E.en
dc.contributor.authorPecherkina, A. A.en
dc.contributor.authorСыманюк, Э. Э.ru
dc.contributor.authorПечеркина, А. А.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:16Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:16Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСыманюк Ю. А. Исследование стратегий преодолевающего поведения у педагогов в поздней зрелости / Э. Э. Сыманюк, А. А. Печеркина. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 787-792.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117615-
dc.description.abstractThe article presents a study of overcoming behavior strategies aimed at eliminating personality disharmony and developing constructive professional interaction among teachers during late adulthood. The study used the methodology of studying strategies for overcoming stressful situations (sacs) by S. Hobfall (russian version by N. Vodopyanova, E. Starchenkova). The experimental base of the study was made up of a group of teachers from yekaterinburg (354 people) aged 50 to 68 years.en
dc.description.abstractПредставлено исследование стратегий преодолевающего поведения, нацеленных на устранение дисгармонии личности и развитие конструктивного профессионального взаимодействия у педагогов в период поздней зрелости. При проведении исследования использовалась методика изучения стратегий преодоления стрессовых ситуаций (SACS) С. Хобфолла (русскоязычная версия Н. Водопьяновой, Е. Старченковой). Экспериментальную базу исследования составила группа педагогов г. Екатеринбурга (354 человека) в возрасте от 50 до 68 лет.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectOVERCOMING BEHAVIORen
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectLATE MATURITYen
dc.subjectSTRATEGIES FOR OVERCOMING BEHAVIORen
dc.subjectПРЕОДОЛЕВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГru
dc.subjectПОЗДНЯЯ ЗРЕЛОСТЬru
dc.subjectСТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯru
dc.titleИсследование стратегий преодолевающего поведения у педагогов в поздней зрелостиru
dc.title.alternativeTHE STUDY OF STRATEGIES OF OVERCOMING BEHAVIOR AMONG TEACHERS IN LATE ADULTHOODen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage787-
local.description.lastpage792-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_172.pdf127,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.